Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.29150

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\explorer\run] 'winUpgrade' = '<SYSTEM32>\WindowsUpgrade.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Редактора реестра (RegEdit)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop "SharedAccess"
  • <SYSTEM32>\net.exe stop "SharedAccess"
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /IM ccProxy.exe /IM ccSetMgr.exe /IM SNDSrvc.exe /IM SPBBCSvc.exe /IM ccEvtMgr.exe /IM ccApp.exe /IM NMAIN.EXE /IM SBServ.exe /IM NOPDB.EXE
  • <SYSTEM32>\net.exe stop "Centro de Seguridad"
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop "Firewall de Windows/Conexiєn compartida a Internet (ICS)"
  • <SYSTEM32>\net.exe stop "Firewall de Windows/Conexiєn compartida a Internet (ICS)"
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop "Centro de Seguridad"
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile" /v EnableFirewall /t reg_dword /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer" /v NoSecurityTab /t reg_dword /d 1 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKCU\software\microsoft\windows\currentversion\Explorer\Advanced" /v EnableBalloonTips /t reg_dword /d 1 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\software\microsoft\windows\currentversion\policies\explorer\run" /V winUpgrade /d "<SYSTEM32>\WindowsUpgrade.exe" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKCU\software\microsoft\windows\currentversion\policies\Explorer" /v NoFind /t reg_dword /d 1 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Folder\Hidden\SHOWALL" /v CheckedValue /t reg_dword /d 1 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKCU\software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /v DisableRegistryTools /t reg_dword /d 1 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /v DisableRegistryTools /t reg_dword /d 1 /f
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • ccapp.exe
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFind' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\explorer] 'NoSecurityTab' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\a51584.bat
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %TEMP%\a51584.bat
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\a51584.bat
Изменяет файл HOSTS.
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке