Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Banker1.9973

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '' = '<SYSTEM32>\avg.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\meteu] 'ImagePath' = 'system32\drivers\drive.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\meteu] 'Start' = '00000001'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\home23,116,116,1,1,1,1[1].bb
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\serasa.com[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\infobusca.informarketing[1]
  • <DRIVERS>\drive.sys
  • <SYSTEM32>\avg.exe
  • %WINDIR%\consetup.log
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.se###a.com.br':80
  • 'www.ce###em.com.br':443
  • 'in#######.informarketing.com':80
  • 'gu##ail.org':80
  • 'localhost':1037
  • 'www.bb.#om.br':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • in#######.informarketing.com/
  • www.se###a.com.br/
  • www.bb.#om.br/portalbb/home23,116,116,1,1,1,1.bb
Запросы HTTP POST:
  • gu##ail.org/pagseguro.php
UDP:
  • DNS ASK www.ce###em.com.br
  • DNS ASK in#######.informarketing.com
  • DNS ASK www.se###a.com.br
  • DNS ASK gu##ail.org
  • DNS ASK www.bb.#om.br
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell DocObject View' WindowName: ''
  • ClassName: 'TabWindowClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'Internet Explorer_Server' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'NDDEAgnt' WindowName: 'NetDDE Agent'
  • ClassName: 'Frame Tab' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке