Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.StartPage.52899

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\WinPump\pumpa.exe'
  • '%TEMP%\{DB4DE02B-BAB0-7891-9380-76A77F472FC2}\Setup.exe' -affilID=18836 -s
  • '%TEMP%\BABYLON.exe' -affilID=18836 -s
  • '%APPDATA%\WinPump\extensions.exe' /aff=901 /saff=1318 /affilID=36
  • '%APPDATA%\WinPump\WinPump.exe' ""
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Babylon\Setup\bab025.cbid20.dat
  • <LS_APPDATA>\Babylon\Setup\bab027.Ttype060411_def.dat
  • <LS_APPDATA>\Babylon\Setup\bab065.engset.dat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\new[1].php
  • %TEMP%\{DB4DE02B-BAB0-7891-9380-76A77F472FC2}\SetupStrings.dat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\new[1].php
  • %APPDATA%\Babylon\log_file.txt
  • <LS_APPDATA>\Babylon\Setup\bab267.mntra-tb.dat
  • <LS_APPDATA>\Babylon\Setup\Setup.exe
  • <LS_APPDATA>\Babylon\Setup\SetupStrings.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Babylon.lnk
  • <LS_APPDATA>\Babylon\Setup\EULA.rtf
  • <LS_APPDATA>\Babylon\Setup\Babylon.dat
  • <LS_APPDATA>\Babylon\Setup\BabyServices.dll
  • <LS_APPDATA>\Babylon\Setup\BException.dll
  • %APPDATA%\WinPump\uninstall.exe
  • %TEMP%\BABYLON.exe
  • %TEMP%\{DB4DE02B-BAB0-7891-9380-76A77F472FC2}\bab025.cbid20.dat
  • %HOMEPATH%\Desktop\WinPump.lnk
  • %APPDATA%\WinPump\WinPump.exe
  • %APPDATA%\WinPump\pumpa.exe
  • %APPDATA%\WinPump\extensions.exe
  • %TEMP%\{DB4DE02B-BAB0-7891-9380-76A77F472FC2}\bab027.Ttype060411_def.dat
  • %TEMP%\{DB4DE02B-BAB0-7891-9380-76A77F472FC2}\BException.dll
  • %TEMP%\{DB4DE02B-BAB0-7891-9380-76A77F472FC2}\EULA.rtf
  • %TEMP%\{DB4DE02B-BAB0-7891-9380-76A77F472FC2}\Setup.exe
  • %TEMP%\{DB4DE02B-BAB0-7891-9380-76A77F472FC2}\BabyServices.dll
  • %TEMP%\{DB4DE02B-BAB0-7891-9380-76A77F472FC2}\bab065.engset.dat
  • %TEMP%\{DB4DE02B-BAB0-7891-9380-76A77F472FC2}\bab267.mntra-tb.dat
  • %TEMP%\{DB4DE02B-BAB0-7891-9380-76A77F472FC2}\Babylon.dat
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\new[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\new[1].php
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.ba##lon.com':80
  • 'in##.#abylon.com':80
  • '21#.#74.146.196':80
  • 'localhost':1041
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • in##.#abylon.com/setup/downloader9.php?ve#########################################################################################################################################
  • www.ba##lon.com/redirects/redir.cgi?ty###############################################################################################################################################################################################################################
  • 21#.#74.146.196/reports/new.php?af#################################################
UDP:
  • DNS ASK www.ba##lon.com
  • DNS ASK in##.#abylon.com
  • '23#.#55.255.250':1900
  • 'any':5351
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Babylon' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке