Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Siggen6.2689

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-12-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im ers.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im edl.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im spcofficebuddy.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im GoogleCrashHandler.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im GoogleToolbarNotifier.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im GoogleUpdate.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im thunderbird.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im notepad.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im excel.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im qcgage32.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im qccalc32.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im qccalcrt.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im nmbgmonitor.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im officelivesignin.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im aawservice.exe /f
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /flushdns
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im VProTray.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im Xenocode.Sandbox.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im taskmgr.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im searchindexer.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im PhotoshopElementsFileAgent.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im searchprotocolhost.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im rundll32.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im searchfilterhost.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im winword.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im adminsvc.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im iase.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im comm.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im absdat~1.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im poc.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im revser~1.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im labelf~1.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im rate.exe /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\CleanSpy Professional Edition.bat" "
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im dbsrv9.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im applogic.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im report~2.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im pidgin.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im iexplore.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im firefox.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im outlook.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im digsby-app.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im googletalk.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im itunes.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im ituneskeys.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im FedEx.Gsm.External.Verifi.Service.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im applemobiledeviceservice.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im ituneshelper.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im ipodservice.exe /f
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • pidgin.exe
  • googletalk.exe
  • firefox.exe
  • iexplore.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\CleanSpy Professional Edition.bat
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке