Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Siggen2.15142

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-01-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'Explorer.exe smsx.exe'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Интерпретатора командной строки (CMD)
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
  • Редактора реестра (RegEdit)
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\smsx.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 6 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 5 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 8 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 7 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 4 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 1 /add
  • '<SYSTEM32>\notepad.exe'
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 3 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 2 /add
Ищет следующие окна с целью
обнаружения различных программ и игр:
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Yahoo! Messenger'
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoRun' = '00000002'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFolderOptions' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\7747400998.dll
  • <SYSTEM32>\smsx.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\smsx.exe
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'System Configuration Utility'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Yahoo! Messenger with Voice'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Mozilla Firefox'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Group Policy'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Windows Media Player'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '3.5 Floppy (B:)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '3? Floppy (B:)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '3? Floppy (A:)'
  • ClassName: 'CabinetWClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '3.5 Floppy (A:)'
  • ClassName: 'SHELLDLL_DefView' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Progman' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'BUTTON' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Copying...'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Moving...'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Calculator'
  • ClassName: 'TrayNotifyWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'TrayClockWClass' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке