Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.14003

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-06-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'AdobeFlashPlayer' = 'wscript "%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.vbs" "%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.bat"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\setup-retail.exe'
  • '%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlp.exe'
  • '%TEMP%\is-LDKM2.tmp\OutpostProInstall.tmp' /SL5="$300DE,24960116,146432,%APPDATA%\OutpostProInstall.exe"
  • '%APPDATA%\OutpostProInstall.exe'
  • '%TEMP%\7za.exe' x "%TEMP%\a1.7z" -aoa -o%HOMEPATH%\Local Settings\Temp -p~@S23js@@vBz99432@t9 "" ""
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.bat" "
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\software\microsoft\windows\currentversion\run /v AdobeFlashPlayer /d "wscript \"%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.vbs\" \"%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.bat\"" /f
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%TEMP%\op_install.dll",select_lng %APPDATA%\OutpostProInstall.exe
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.vbs" "%APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.bat"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\xp_gui.dll
  • %TEMP%\w7_gui.dll
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\wiz_small.ico
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\xp_gui.dll
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\w7_gui.dll
  • %TEMP%\op_install.dll
  • %APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlp.exe
  • %APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\pthreadGC2.dll
  • %APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\zlib1.dll
  • %TEMP%\op_install.log
  • %APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.bat
  • %APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\IDMGrHlpcache.vbs
  • %APPDATA%\Adobe\Flash Player\StreamCache\libcurl.dll
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\op_install.dll
  • %APPDATA%\OutpostProInstall.exe
  • %TEMP%\nse3.tmp\ExecDos.dll
  • %TEMP%\is-LDKM2.tmp\OutpostProInstall.tmp
  • %TEMP%\nsn2.tmp
  • %TEMP%\7za.exe
  • %TEMP%\a1.7z
  • %TEMP%\setup-retail.exe
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\psvince.dll
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\machine.ini
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\rc_macro.lst
  • %TEMP%\Setup Log 2014-05-05 #001.txt
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\_isetup\_isdecmp.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\_isetup\_isdecmp.dll
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\xp_gui.dll
  • %TEMP%\is-LDKM2.tmp\OutpostProInstall.tmp
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\op_install.dll
  • %TEMP%\nse3.tmp\ExecDos.dll
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\w7_gui.dll
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\psvince.dll
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\wiz_small.ico в %TEMP%\wiz_small.ico
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\machine.ini в %TEMP%\machine.ini
  • %TEMP%\is-BLU2C.tmp\rc_macro.lst в %TEMP%\rc_macro.lst
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cd#.##glecloud.su':9327
UDP:
  • DNS ASK cd#.##glecloud.su
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке