Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.32592

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-09-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\ins1256858.exe'
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\2345Explorer_329242_silence.exe'
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\G0630_s_70886.exe'
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\SoHuVA_4.3.0.1-c204900003-ng-nti-s-x.exe'
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\BingPy_1.5.73.04_pptv7.exe'
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\BaiduBrowserOnlineSetupSilent-494-ftn_30000046.exe'
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\IQIYIsetup_l_spl004@kb010.exe'
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\setup_3386.exe'
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\9377chiyue_Y_mgaz.exe'
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\BaiduPlayerNetSetup_368.exe'
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\F0820_s_30841.exe'
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\BingPy_1.5.73.04_pptv7.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\IQIYIsetup_l_spl004@kb010.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\BaiduBrowserOnlineSetupSilent-494-ftn_30000046.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\setup_3386.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\SoHuVA_4.3.0.1-c204900003-ng-nti-s-x.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\9377chiyue_Y_mgaz.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\G0630_s_70886.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\F0820_s_30841.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\BaiduPlayerNetSetup_368.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\ins1256858.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsp2.tmp\2345Explorer_329242_silence.exe' (загружен из сети Интернет)
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsp2.tmp\G0630_s_70886.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\2345Explorer_329242_silence.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\F0820_s_30841.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\ExecCmd.dll
  • %TEMP%\nsp2.tmp\ins1256858.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\BaiduBrowserOnlineSetupSilent-494-ftn_30000046.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\BingPy_1.5.73.04_pptv7.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\SoHuVA_4.3.0.1-c204900003-ng-nti-s-x.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\IQIYIsetup_l_spl004@kb010.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\9377chiyue_Y_mgaz.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\SetupInstall\uninst.lnk
  • %TEMP%\nsp2.tmp\1.jpg
  • %TEMP%\nsp2.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\SetupInstall\Uninstall.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\nsProcess.dll
  • %TEMP%\nsp2.tmp\setup_3386.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\BaiduPlayerNetSetup_368.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\Inetc.dll
  • %TEMP%\nsp2.tmp\i.rar
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsp2.tmp\ins1256858.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\IQIYIsetup_l_spl004@kb010.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\ExecCmd.dll
  • %TEMP%\nsp2.tmp\Inetc.dll
  • %TEMP%\nsp2.tmp\SoHuVA_4.3.0.1-c204900003-ng-nti-s-x.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsp2.tmp\nsProcess.dll
  • %TEMP%\nsp2.tmp\setup_3386.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\1.jpg
  • %TEMP%\nsp2.tmp\2345Explorer_329242_silence.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\F0820_s_30841.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\G0630_s_70886.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\BaiduPlayerNetSetup_368.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\BingPy_1.5.73.04_pptv7.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\9377chiyue_Y_mgaz.exe
  • %TEMP%\nsp2.tmp\BaiduBrowserOnlineSetupSilent-494-ftn_30000046.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1040
  • 'k.###iweixiu.cn':80
  • 'in#.###ol.sina.com.cn':80
  • 't.#n':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • t.#n/RPVdFrE
  • t.#n/RPVdFiq
  • t.#n/RPVdkjL
  • t.#n/RhMpv5m
  • t.#n/Rh5vgfT
  • t.#n/Rhy4T2y
  • t.#n/Rh2JbOX
  • t.#n/Rhc2dR8
  • t.#n/RPVd16s
  • in#.###ol.sina.com.cn/iplookup/iplookup.php
  • k.###iweixiu.cn/<Служебное имя>.exe/20.jpg
  • t.#n/Rh2JUCT
  • t.#n/RPVgvap
UDP:
  • DNS ASK k.###iweixiu.cn
  • DNS ASK t.#n
  • DNS ASK in#.###ol.sina.com.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке