Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.33048

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-09-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~koiiglf.exe' -source=main -d=0
  • '<LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~rpwhqqn.exe'
  • '%TEMP%\winU.exe' -source=taskMerge
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\scratch.bat
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 0 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /query /FO CSV /tn wp_update
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Create /XML <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~akjsegg.xml /tn WIN-statsAdmin
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /query /FO CSV /tn WIN-statsSystem
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Create /XML <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~ohzpato.xml /tn WIN-statsSystem
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /query /FO CSV /tn WIN-statsAdmin
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\WIN-statsAdmin.exe
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~akjsegg.xml
  • %TEMP%\scratch.bat
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\Wmain\base_conf.ini
  • %TEMP%\winU.exe
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~ohzpato.xml
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\WIN-statsSystem.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~akjsegg.xml
  • %TEMP%\winU.exe
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~ohzpato.xml
Перемещает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\WIN-statsAdmin.exe в <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~koiiglf.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\WIN-statsSystem.exe в <LS_APPDATA>\Microsoft\WinU\~rpwhqqn.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1043
  • 'di#####ssl.deeal.net':443
  • 'localhost':1040
  • 'localhost':1037
  • 'wi##.#ecureddl.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wi##.#ecureddl.com/stats/systemTaskSet.php?br################
  • wi##.#ecureddl.com/canal/conf
  • wi##.#ecureddl.com/stats/systemTaskSet.php?mu###############
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUSet.php?in#########################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/systemTaskSet.php?os###############
  • wi##.#ecureddl.com/stats/systemTaskSet.php?pa#############
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUmergeSet.php?wp#######################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUmergeSet.php?WI################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUmergeSet.php?WI#######################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUmergeSet.php?de######################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUSet.php?ta############
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUmergeSet.php?in#################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUmergeSet.php?is##########
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUSet.php?de############################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/systemTaskSet.php?ad###################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUSet.php?de###########################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/winUSet.php?in##########################
  • wi##.#ecureddl.com/stats/configuration/time_range
UDP:
  • DNS ASK di#####ssl.deeal.net
  • DNS ASK wi##.#ecureddl.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке