Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.7099

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.ipsec] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ޡc#|�
  • DNS ASK ޡc#��f
  • DNS ASK ޡc#�
  • DNS ASK ޡc#�
  • DNS ASK ޡc#|5
  • DNS ASK ޡc#�M
  • DNS ASK ޡc#ݱ]
  • DNS ASK ޡc#L�
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ޡc#oF
  • DNS ASK ޡc#��o
  • DNS ASK ޡc#>��
  • '95.##4.36.120':16471
  • '31.#9.5.118':16471
  • '11#.#0.4.114':16471
  • '49.##2.88.128':16471
  • '41.##0.75.140':16471
  • '18#.#70.237.134':16471
  • '11#.#97.163.133':16471
  • '19#.#75.66.113':16471
  • '11#.#5.116.87':16471
  • '24.##7.152.84':16471
  • '17#.#0.115.84':16471
  • '11#.#3.85.91':16471
  • '67.##.186.109':16471
  • '68.##.58.227':16471
  • '11#.#12.58.93':16471
  • '98.##4.185.174':16471
  • '24.##6.239.173':16471
  • '66.#5.33.7':16471
  • '95.##.44.179':16471
  • '10#.#40.14.217':16471
  • '10#.#42.129.217':16471
  • '65.##.181.217':16471
  • '11#.#05.177.169':16471
  • '18#.#7.78.155':16471
  • '66.##9.210.152':16471
  • '69.##6.195.140':16471
  • '67.##2.180.158':16471
  • '79.##1.14.166':16471
  • '79.##5.85.165':16471
  • '13#.#59.167.160':16471
  • '17#.#.144.26':16471
  • '12#.#4.107.26':16471
  • '17#.#09.85.26':16471
  • '75.##2.203.29':16471
  • '27.##3.193.31':16471
  • '42.##1.15.31':16471
  • '11#.#04.24.30':16471
  • '72.##0.149.23':16471
  • '98.##0.46.11':16471
  • '67.#7.106.8':16471
  • '69.##4.23.244':16471
  • '77.#3.46.13':16471
  • '10#.#0.124.22':16471
  • '70.##3.180.14':16471
  • '10#.#52.72.242':16471
  • '24.#.144.70':16471
  • '17#.#5.10.70':16471
  • '84.##1.24.62':16471
  • '71.#8.50.80':16471
  • '76.##0.88.84':16471
  • '46.#3.52.83':16471
  • '20#.#32.91.81':16471
  • '97.##.120.61':16471
  • '70.##7.40.42':16471
  • '10#.#3.225.37':16471
  • '12#.#9.253.238':16471
  • '64.##.225.45':16471
  • '68.##6.122.59':16471
  • '83.##5.206.55':16471
  • '68.##.209.51':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке