Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Adware.Cdn.35

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-06-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000002] 'LibraryPath' = '%SystemRoot%\System32\winrnr.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = '%SystemRoot%\System32\mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000004] 'LibraryPath' = '<SYSTEM32>\cdnns.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'CdnCtr' = '%PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnup.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Extensions\{35980F6E-A137-4E50-953D-813BB8556899}] 'ClsidExtension' = '{35980F6E-A137-4E50-953D-813BB8556899}'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = '%SystemRoot%\System32\mswsock.dll'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\cdnprot] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\cdnprot] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\cdntran] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnup.exe
  • %TEMP%\setup\setup.exe 00020402
  • %TEMP%\setup.exe 00020402
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\ipconfig.exe /flushdns
Перехватывает следующие функции в SSDT (System Service Descriptor Table):
  • NtOpenKey, драйвер-обработчик: cdnprot.sys
  • NtEnumerateValueKey, драйвер-обработчик: cdnprot.sys
  • NtSetValueKey, драйвер-обработчик: cdnprot.sys
  • NtQueryValueKey, драйвер-обработчик: cdnprot.sys
  • NtCreateKey, драйвер-обработчик: cdnprot.sys
  • NtClose, драйвер-обработчик: cdnprot.sys
  • NtDeleteValueKey, драйвер-обработчик: cdnprot.sys
  • NtDeleteKey, драйвер-обработчик: cdnprot.sys
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnglo.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdndet.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnctr.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdniehlp.dll
  • %TEMP%\cdnvers.tmp
  • %TEMP%\cdndisp.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnhint.dat
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdndisp.dat
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnvers.dat
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnunins.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\idnconv.dll
  • <SYSTEM32>\cdn.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\client.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\src.dat
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnaux.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnprot.dat
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnprev.dat
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnprh.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdnspie.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\c-Nav\About c-Nav.url
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\c-Nav\Configure.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\c-Nav\Uninstall c-Nav.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\imaoe.dll
  • <DRIVERS>\cdntran.sys
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\imaol.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\imaconv.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdntran.dat
  • <DRIVERS>\cdnprot.sys
  • <SYSTEM32>\cdnns.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CNNIC\Cdn\cdntdns.dll
  • %TEMP%\src.tmp
  • %TEMP%\setup\cdnins.dll
  • %TEMP%\setup\cdnns.dll
  • %TEMP%\setup\cdnhint.dat
  • %TEMP%\setup\cdniehlp.dll
  • %TEMP%\setup\cdnprot.dat
  • %TEMP%\setup\cdnprot.sys
  • %TEMP%\setup\cdnprev.dat
  • %TEMP%\setup\cdnprh.dll
  • %TEMP%\setup\cdn.dll
  • %TEMP%\setup\cdnaux.dll
  • %TEMP%\setup.exe
  • %TEMP%\nsh2.tmp
  • %TEMP%\setup\cdndisp.dat
  • %TEMP%\setup\cdnglo.dll
  • %TEMP%\setup\cdnctr.exe
  • %TEMP%\setup\cdndet.dll
  • %TEMP%\setup\idnconv.dll
  • %TEMP%\setup\imaconv.dll
  • %TEMP%\setup\cdnvers.dat
  • %TEMP%\setup\client.dll
  • %TEMP%\setup\setup.exe
  • %TEMP%\setup\src.dat
  • %TEMP%\setup\imaoe.dll
  • %TEMP%\setup\imaol.dll
  • %TEMP%\setup\cdntdns.dll
  • %TEMP%\setup\cdntran.dat
  • %TEMP%\setup\cdnprot.vxd
  • %TEMP%\setup\cdnspie.dll
  • %TEMP%\setup\cdnunins.exe
  • %TEMP%\setup\cdnup.exe
  • %TEMP%\setup\cdntran.sys
  • %TEMP%\setup\cdntran.vxd
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\cdndisp.tmp
  • %TEMP%\cdnvers.tmp
  • %TEMP%\src.tmp
Сетевая активность:
UDP:
  • DNS ASK xn#######-vo0ll97o.xn--fiqs8s
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'c-Nav'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'CdnHide'
  • ClassName: '' WindowName: 'CdnUp'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке