Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Click2.52639

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\nsu5.tmp\ns6.tmp cmd.exe /c regini "<SYSTEM32>\onreg_ok.ini"
  • %TEMP%\nsu5.tmp\ns7.tmp cmd.exe /c regini "<SYSTEM32>\offreg_ok.ini"
  • %TEMP%\nsm2.tmp\ns3.tmp %TEMP%\init.exe
  • %TEMP%\init.exe
Запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE http://%6####.####68%73%69%74%65.%69%6E%66%6F/?i=#########
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE http://%6####.##4%68%73%69%74%65.info/?i=###########
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE http://%6####.##4%68%73%69%74%65.info/?i=#############
  • <SYSTEM32>\regini.exe "<SYSTEM32>\offreg_ok.ini"
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE http://%6####.##4%68%73%69%74%65.info/?i=##################################
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE http://%6####.##4%68%73%69%74%65.info/?i=######
  • <SYSTEM32>\regini.exe "<SYSTEM32>\onreg_ok.ini"
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoInternetIcon' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoInternetIcon' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Favorites\ЙМТµµјєЅ.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\ГАЕ®КУЖµ.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\КЦ»ъЧЈёЈ.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\НшЦ·ґуИ«.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\МФ±¦№єОп.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\»ўДкФЛіМ.url
  • %WINDIR%\myfav\Links\Windows.url
  • %WINDIR%\myfav\Links\Windows Media.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\°ЛШФЙ«Нј.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\ёцРФЗ©Гы.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\ІШН·К«ґК.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\Фµ·ЦЕд¶Ф.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\БґЅУ\МФ±¦№єОп.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\БґЅУ\КЦ»ъЧЈёЈ.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\БґЅУ\НшЦ·ґуИ«.url
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\go.dhsite[2]
  • %HOMEPATH%\Favorites\БґЅУ\Фµ·ЦЕд¶Ф.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\БґЅУ\ЙМТµµјєЅ.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\БґЅУ\ІШН·К«ґК.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\БґЅУ\°ЛШФЙ«Нј.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\БґЅУ\ёцРФЗ©Гы.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\БґЅУ\ГАЕ®КУЖµ.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\БґЅУ\»ўДкФЛіМ.url
  • %WINDIR%\myfav\Links\Windows Marketplace.url
  • <SYSTEM32>\onreg_ok.ini
  • <SYSTEM32>\cccc.ico
  • <SYSTEM32>\offreg_ok.ini
  • <SYSTEM32>\tan.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\go.dhsite[1]
  • <SYSTEM32>\taobao.ico
  • %TEMP%\nsm2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsm2.tmp\time.dll
  • %TEMP%\init.exe
  • %TEMP%\nsm2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nsm2.tmp\nsExec.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\go.dhsite[1]
  • %WINDIR%\myfav\MSN.com.url
  • %WINDIR%\myfav\Desktop.ini
  • %WINDIR%\myfav\Radio Station Guide.url
  • %WINDIR%\myfav\Links\Free Hotmail.url
  • %WINDIR%\myfav\Links\Customize Links.url
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\go.dhsite[2]
  • %TEMP%\nsm2.tmp\Math.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\go.dhsite[1]
  • %TEMP%\nsm2.tmp\InetLoad.dll
  • %TEMP%\0
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\31recall[1].htm
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsm2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\init.exe
  • <SYSTEM32>\onreg_ok.ini
  • <SYSTEM32>\offreg_ok.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'do##.##ayertoday.info':80
  • 'localhost':1046
  • 'localhost':1048
  • 'localhost':1043
  • 'localhost':1037
  • 'localhost':1038
  • 'go.##site.info':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • go.##site.info/?i=###########
  • go.##site.info/?i=#############
  • go.##site.info/?i=#########
  • go.##site.info/?i=######
  • go.##site.info/?i=################################
UDP:
  • DNS ASK do##.##ayertoday.info
  • DNS ASK go.##site.info
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке