Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader3.20221

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\TimerWorks] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\DpSvrLookup] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\beike\dptsvr.exe 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\sc.exe create TimerWorks binpath= <SYSTEM32>\studomn\TimerWorks.sys type= kernel start= system group= Base tag= yes
  • <SYSTEM32>\sc.exe start TimerWorks
  • <SYSTEM32>\sc.exe start DpSvrLookup
  • <SYSTEM32>\sc.exe create DpSvrLookup binpath= "%PROGRAM_FILES%\beike\dptsvr.exe" type= share start= auto displayname= "ISATAP And Teredo To Cache Services"
  • <SYSTEM32>\sc.exe description DpSvrLookup "К№УГ IPv6 ЧЄ»»јјКх(6to4ЎўISATAPЎў¶ЛїЪґъАнєН Teredo)єН IP-HTTPS МṩЅшРР»ҐБЄНшдЇААјУЛЩ·юОсЎЈИз№ыНЈЦ№ёГ·юОсЈ¬ФтјЖЛг»ъЅ«І»ѕЯ±ёХвР©јјКхМṩµДјУЛЩ№¦ДЬЎЈ"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\beike\pro.txt
  • %WINDIR%\pro.pac
  • %TEMP%\nsb2.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsb2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nsb2.tmp\ns4.tmp
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0J2LM5OP\ol[1].asp
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0J2LM5OP\wpad[1].dat
  • %TEMP%\nsb2.tmp\ns7.tmp
  • <SYSTEM32>\studomn\TimerWorks.sys
  • %TEMP%\nsb2.tmp\ns6.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\beike\TimerWorks-nos.sys
  • %PROGRAM_FILES%\beike\dptsvr.exe
  • %PROGRAM_FILES%\beike\msxml2.dll
  • %PROGRAM_FILES%\beike\sqlite3.dll
  • %PROGRAM_FILES%\beike\ypac.txt
  • %TEMP%\nsb2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsb2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsb2.tmp\AccessControl.dll
  • %PROGRAM_FILES%\beike\suject.db
  • %PROGRAM_FILES%\beike\TimerWorks.sys
Удаляет следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\beike\TimerWorks-nos.sys
  • %PROGRAM_FILES%\beike\TimerWorks.sys
  • %TEMP%\nsb2.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsb2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsb2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsb2.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsb2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nsb2.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsb2.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsb2.tmp\ns6.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wpad.localdomain':80
  • 'tj.#ones.cn':80
  • 'localhost':1034
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wpad.localdomain/wpad.dat
  • tj.#ones.cn/ol.asp?t=#########
UDP:
  • DNS ASK wpad.localdomain
  • DNS ASK tj.#ones.cn

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке