Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader3.15691

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Transfer] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\net1.exe start
  • <SYSTEM32>\systeminfo.exe
  • <SYSTEM32>\ipconfig.exe /all
  • <SYSTEM32>\net1.exe start Transfer
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c RunDll.bat
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YVA9AZ0Z\katria[1].htm
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SLO9SJK5\katria[1].htm
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SLO9SJK5\&[1]
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0J2LM5OP\katria[1].htm
  • <Текущая директория>\&
  • <SYSTEM32>\Sysinfo.txt
  • <SYSTEM32>\RunDll.bat
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0J2LM5OP\litmus[1].php
  • <Текущая директория>\MZђ
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\IVQDA70J\MZђ[1]
Удаляет следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0J2LM5OP\katria[1].htm
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YVA9AZ0Z\katria[1].htm
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SLO9SJK5\katria[1].htm
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'fi##ez9.com':80
  • '74.##5.232.51':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fi##ez9.com/Cord/Dock/&
  • fi##ez9.com/Cord/Dock/MZ?
  • fi##ez9.com/Cord/litmus.php?sy#######################
Запросы HTTP POST:
  • fi##ez9.com/Cord/katria.php
UDP:
  • DNS ASK fi##ez9.com
  • DNS ASK google.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке