Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Adware.Mutabaha.928

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-12-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe" http://www.yoursites123.com/?type=sc&ts=1451251036&z=MZђ&from=...
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\IhPul] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\TSv\TSvr.exe' -ptid=wpm07173 -si -is
  • '%APPDATA%\TSv\TSvr.exe'
  • '%TEMP%\xtmp001\QQBrowser.exe' -ptid=wpm07173
  • '%TEMP%\xtmp001\ihpul.exe' -ptid=wpm07173 -si
Запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://www.yo####tes123.com/?ty##############################################################################################
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\TSv\TSvr.exe
  • %APPDATA%\TSv\msvcp100.dll
  • %TEMP%\nsk2.tmp\System.dll
  • <Текущая директория>\Z
  • %TEMP%\HomePage.dat
  • %APPDATA%\TSv\msvcr100.dll
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\CJCTQ25G\up[1].8&uid=<Служебное имя>X<Служебное имя>XIDEXHardXDrive_11000000000000000001&dp=0
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\LBMMC3H3\up[1].8&uid=<Служебное имя>X<Служебное имя>XIDEXHardXDrive_11000000000000000001&dp=0
  • <SYSTEM32>\en.html
  • %APPDATA%\TSv\<Служебное имя>X<Служебное имя>XIDEXHardXDrive_11000000000000000001
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\CJCTQ25G\<Служебное имя>X<Служебное имя>XIDEXHardXDrive_11000000000000000001[1].8
  • %TEMP%\xtmp001\everything.exe
  • %TEMP%\xtmp001\ihpul.exe
  • %TEMP%\xtmp001\default_newtabff#5.4.21.xpi
  • %TEMP%\xtmp001\39.json
  • %TEMP%\xtmp001\cf.ini
  • %TEMP%\xtmp001\QQBrowser.exe
  • %TEMP%\xtmp001\zip.exe
  • %TEMP%\6298DDD5A8FCA577979A.dat
  • %TEMP%\xtmp001\xlxbqc
  • %TEMP%\xtmp001\QQBrowserFrame.dll
  • %TEMP%\xtmp001\wpm.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %APPDATA%\TSv\<Служебное имя>X<Служебное имя>XIDEXHardXDrive_11000000000000000001
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\LBMMC3H3\up[1].8&uid=<Служебное имя>X<Служебное имя>XIDEXHardXDrive_11000000000000000001&dp=0
  • %TEMP%\6298DDD5A8FCA577979A.dat
  • <Текущая директория>\Z
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1047
  • 'localhost':1045
  • 'www.th###ilage.com':80
  • 'localhost':1049
  • 'lo#.#ery911.com':80
  • 'xa.###gcloud.com':80
  • 'localhost':1037
  • 'www.yo####tes123.com':80
  • 'localhost':1040
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://xa.###gcloud.com/v4/sof-everything/B4AB9037D4814d5a808A20279B407DE2?ac#######################
  • http://xa.###gcloud.com/v4/sof-everything/B4AB9037D4814d5a808A20279B407DE2?ac################################
  • http://www.yo####tes123.com/?ty##############################################################################################
  • http://www.th###ilage.com/searchprotect/up?pt###################################################################################################
  • http://xa.###gcloud.com/v4/searchprotect/<Служебное имя>X<Служебное имя>XIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac##################################################################################...
  • http://xa.###gcloud.com/v4/searchprotect/<Служебное имя>X<Служебное имя>XIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac############################################
  • http://xa.###gcloud.com/v4/sof-installer/<Служебное имя>X<Служебное имя>XIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac###########################################
  • http://www.yo####tes123.com/logic/z.php
  • http://xa.###gcloud.com/v4/sof-everything/B4AB9037D4814d5a808A20279B407DE2?ac##############################
  • http://xa.###gcloud.com/v4/sof-everything/B4AB9037D4814d5a808A20279B407DE2?ac####################################################################################################################...
  • http://lo#.#ery911.com/install.gif?bu######################################################################################
  • http://xa.###gcloud.com/v4/sof-installer/<Служебное имя>X<Служебное имя>XIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac##########################################
  • http://xa.###gcloud.com/v4/sof-installer/<Служебное имя>X<Служебное имя>XIDEXHardXDrive_11000000000000000001?ac#######################################
UDP:
  • DNS ASK lo#.#ery911.com
  • DNS ASK www.th###ilage.com
  • DNS ASK xa.###gcloud.com
  • DNS ASK www.yo####tes123.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке