Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.6882

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"<LS_APPDATA>\ndu.exe" -a "%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • <LS_APPDATA>\ndu.exe -gav <Полный путь к вирусу>
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • opera.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\uq2u5ox110i281nso0x25fo0kafff7
  • %HOMEPATH%\Templates\uq2u5ox110i281nso0x25fo0kafff7
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\uq2u5ox110i281nso0x25fo0kafff7
  • <LS_APPDATA>\ndu.exe
  • <LS_APPDATA>\uq2u5ox110i281nso0x25fo0kafff7
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ha####gugaze.com':80
  • 'qi###ikux.com':80
  • 'bo####rozityd.com':80
  • 'ja####dycylew.com':80
  • 'po####cimovi.com':80
  • 'ha###uqyse.com':80
  • 'gu####zosibec.com':80
  • 'ty####marowic.com':80
  • 'bu###uvoh.com':80
  • 'do####qetucol.com':80
  • 'ji####wihihot.com':80
  • 'qe###ytezyn.com':80
  • 'by####qoxybed.com':80
  • 'wa###yvofa.com':80
  • 'fa###ijow.com':80
  • 'wu####lawysusa.com':80
  • 'ke####girekak.com':80
  • 'xi###ilunaq.com':80
  • 'hi####tajadyfa.com':80
  • 'qi###eqity.com':80
  • 'ta###ijejex.com':80
  • 'wy####bazyxyq.com':80
  • 'wi###uvajyr.com':80
  • 'so####zizacowo.com':80
  • 'do####kihilavy.com':80
  • 'te###avubu.com':80
  • 'du####fajibox.com':80
  • 'po####liqamyb.com':80
  • 'ry####fumigeqe.com':80
  • 'ho###ytoc.com':80
UDP:
  • DNS ASK bo####rozityd.com
  • DNS ASK qi###ikux.com
  • DNS ASK by####qoxybed.com
  • DNS ASK ty####marowic.com
  • DNS ASK gu####zosibec.com
  • DNS ASK ha###uqyse.com
  • DNS ASK ha####gugaze.com
  • DNS ASK ja####dycylew.com
  • DNS ASK ji####wihihot.com
  • DNS ASK do####qetucol.com
  • DNS ASK ne####qyxixocu.com
  • DNS ASK lo####buheqixi.com
  • DNS ASK fa###ijow.com
  • DNS ASK wa###yvofa.com
  • DNS ASK bu###uvoh.com
  • DNS ASK qe###ytezyn.com
  • DNS ASK ke####girekak.com
  • DNS ASK wu####lawysusa.com
  • DNS ASK wi###uvajyr.com
  • DNS ASK xi###ilunaq.com
  • DNS ASK ta###ijejex.com
  • DNS ASK qi###eqity.com
  • DNS ASK hi####tajadyfa.com
  • DNS ASK wy####bazyxyq.com
  • DNS ASK do####kihilavy.com
  • DNS ASK so####zizacowo.com
  • DNS ASK po####cimovi.com
  • DNS ASK te###avubu.com
  • DNS ASK ry####fumigeqe.com
  • DNS ASK po####liqamyb.com
  • DNS ASK du####fajibox.com
  • DNS ASK ho###ytoc.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке