Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Inject2.22609

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-05-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.afd] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################ via localhost
  • http://le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th############################### via localhost
  • http://pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ��#!��
  • DNS ASK ��#�!�a
  • DNS ASK ��#�F>
  • DNS ASK ��#��-�
  • DNS ASK ��#THE2
  • DNS ASK ��#�t
  • DNS ASK ��#��Z
  • DNS ASK ��#a��
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#�VA
  • DNS ASK ��#�c�h
  • DNS ASK ��#x��
  • '85.#36.0.46':16471
  • '17#.#6.41.49':16471
  • '18#.#6.223.50':16471
  • '83.##5.165.44':16471
  • '69.##6.116.45':16471
  • '17#.#.185.45':16471
  • '18#.#48.57.215':16471
  • '24.##4.242.214':16471
  • '24.##5.40.52':16471
  • '88.##2.109.219':16471
  • '22#.#44.253.254':16471
  • '24.##1.176.51':16471
  • '12#.#17.3.235':16471
  • '68.#3.13.38':16471
  • '66.##1.174.38':16471
  • '89.##4.253.254':16471
  • '90.##1.138.235':16471
  • '85.##8.79.36':16471
  • '83.#.73.230':16471
  • '24.##4.136.228':16471
  • '81.##.219.224':16471
  • '94.##1.205.38':16471
  • '98.##9.91.42':16471
  • '89.##.188.230':16471
  • '19#.#05.152.200':16471
  • '20#.#88.227.195':16471
  • '21#.#91.242.193':16471
  • '10#.#06.108.74':16471
  • '18#.#4.220.202':16471
  • '95.##6.253.254':16471
  • '20#.#2.206.77':16471
  • '68.##8.179.190':16471
  • '76.##1.177.190':16471
  • '68.##2.161.74':16471
  • '67.##3.90.75':16471
  • '69.##7.183.192':16471
  • '95.##.223.56':16471
  • '94.##5.253.254':16471
  • '19#.#46.145.61':16471
  • '21#.#.141.212':16471
  • '10#.#89.50.211':16471
  • '69.##4.100.54':16471
  • '96.##8.62.66':16471
  • '10#.#45.253.254':16471
  • '46.##6.253.254':16471
  • '20#.#01.195.207':16471
  • '78.##.202.65':16471
  • '31.##.52.206':16471
  • '46.##1.228.238':16471
  • '75.##.75.254':16471
  • '20#.#4.108.253':16471
  • '72.##7.159.252':16471
  • '71.##9.101.32':16471
  • '50.##.155.21':16471
  • '88.##1.253.254':16471
  • '86.##6.176.4':16471
  • '21#.#12.68.250':16471
  • '67.##6.149.249':16471
  • '18#.#51.30.251':16471
  • '14#.#17.103.2':16471
  • '98.##7.117.250':16471
  • '15#.#6.192.166':16471
  • '13#.#85.26.181':16471
  • '46.##3.222.187':16471
  • '77.##.208.127':16471
  • '81.##5.228.132':16471
  • '24.##.86.122':16471
  • '68.##5.98.210':16471
  • '46.##8.136.127':16471
  • '21#.#17.33.238':16471
  • '74.##9.88.201':16471
  • '50.#.216.66':16471
  • '80.##6.195.204':16471
  • '97.##.175.25':16471
  • '85.##.179.25':16471
  • '20#.#11.25.27':16471
  • '89.##2.219.243':16471
  • '95.##8.182.19':16471
  • '74.##2.253.254':16471
  • '18#.#60.161.34':16471
  • '79.##3.200.240':16471
  • '74.##4.103.35':16471
  • '66.##9.131.31':16471
  • '10#.#43.253.254':16471
  • '69.##3.80.34':16471
  • '21#.#0.235.10':16471
  • '10#.#8.142.247':16471
  • '98.##1.140.247':16471
  • '2.##5.135.5':16471
  • '76.##0.35.249':16471
  • '69.#1.85.10':16471
  • '87.##.110.246':16471
  • '24.##9.58.246':16471
  • '96.#4.74.18':16471
  • '98.##.244.11':16471
  • '37.##7.51.13':16471
  • '85.##7.184.246':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке