Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader21.50223

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-05-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th############################### via localhost
  • http://j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK �#9��j
  • DNS ASK �#���
  • DNS ASK �#�p�
  • DNS ASK �#��*0
  • DNS ASK �#[B�
  • DNS ASK �# ��X
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK �#�.�Z
  • DNS ASK �#&��-
  • DNS ASK �#�[��
  • '17#.#0.185.103':16471
  • '71.##8.236.102':16471
  • '27.#.53.229':16471
  • '1.##.237.113':16471
  • '1.##.48.113':16471
  • '24.##.203.111':16471
  • '69.##.130.102':16471
  • '22#.#18.52.89':16471
  • '67.##.108.86':16471
  • '79.#24.6.76':16471
  • '10#.#4.114.101':16471
  • '11#.#6.178.100':16471
  • '22#.#58.147.90':16471
  • '96.##.65.152':16471
  • '66.##5.190.151':16471
  • '83.##3.11.150':16471
  • '66.##9.134.157':16471
  • '98.##2.14.26':16471
  • '69.##1.46.209':16471
  • '11#.#8.48.148':16471
  • '10#.#.92.221':16471
  • '11#.#05.66.222':16471
  • '14#.#0.219.128':16471
  • '98.##9.242.145':16471
  • '19#.#6.2.145':16471
  • '98.##5.188.143':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '19#.#53.253.254':16471
  • '21#.#53.253.254':16471
  • '15#.#53.253.254':16471
  • '16#.#53.253.254':16471
  • '17#.#53.253.254':16471
  • '24#.#53.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '19#.#54.253.254':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '87.##4.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '76.##3.137.49':16471
  • '20#.#4.169.44':16471
  • '31.##5.155.43':16471
  • '74.##6.109.68':16471
  • '46.#3.45.61':16471
  • '11#.#68.191.53':16471
  • '20#.#44.225.39':16471
  • '17#.#48.157.32':16471
  • '94.#3.2.253':16471
  • '11#.4.8.28':16471
  • '24.##8.84.38':16471
  • '70.##.211.248':16471
  • '15#.#81.189.32':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке