Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop6.51982

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-08-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\RunAsSysSvc9] 'ImagePath' = '%TEMP%\SupremoRemoteDesktop\SupremoSystem.exe'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\SupremoRemoteDesktop\SupremoSystem.exe' "C:\Programmi\Hackers Computer Utility\Supremo.exe" "/SYSRUN"
  • '%TEMP%\SupremoRemoteDesktop\SupremoSystem.exe'
  • 'C:\Programmi\Hackers Computer Utility\Supremo.exe' /SYSRUN
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop SupremoService
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop SupremoService
  • 'C:\Programmi\Hackers Computer Utility\Supremo.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.it.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.lt.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.nl.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.fr.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.hr.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.hy.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.no.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.ru.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.sv.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.uk.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.pl.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.pt.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.ro.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.et.lng
  • %TEMP%\SupremoRemoteDesktop\SupremoSystem.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.bg.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.br.lng
  • C:\Programmi\Hackers Computer Utility\Supremo.exe
  • C:\Programmi\Hackers Computer Utility\icon1.ico
  • %HOMEPATH%\Desktop\Teleassitenza Hackers.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.bs.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.el.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.en.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.es.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.ca.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.cs.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\SupremoRemoteDesktop\Languages\Supremo.de.lng
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке