Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop6.52724

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-08-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\UVNC.lnk
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\cmi_tmp\UVNC\winvnc.exe' = 'C:\cmi_tmp\UVNC\winvnc.exe:*:Enabled:WI...
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule name="WINVNC" dir=out action=allow program="C:\cmi_tmp\UVNC\winvnc.exe"
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s "C:\cmi_tmp\UVNC\DisableUAC.reg
  • 'C:\cmi_tmp\UVNC\taskkill.exe' /im winvnc.exe /f /t
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""C:\cmi_tmp\UVNC\connect_vnc.bat" "
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "C:\cmi_tmp\UVNC\winvnc.exe" WINVNC ENABLE
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule name="WINVNC" dir=in action=allow program="C:\cmi_tmp\UVNC\winvnc.exe"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\cmi_tmp\UVNC\unins000.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\unins000.dat
  • C:\cmi_tmp\UVNC\testauth.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\unins000.msg
  • C:\cmi_tmp\UVNC\ldapauth9x.dll
  • C:\cmi_tmp\UVNC\Whatsnew.rtf
  • C:\cmi_tmp\UVNC\vncviewer.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\logmessages.dll
  • C:\cmi_tmp\UVNC\logging.dll
  • C:\cmi_tmp\UVNC\Licence.txt
  • C:\cmi_tmp\UVNC\runonce.reg
  • C:\cmi_tmp\UVNC\setpasswd.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\setcad.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\uninstall.bat
  • C:\cmi_tmp\UVNC\ldapauthnt4.dll
  • C:\cmi_tmp\UVNC\unins001.msg
  • C:\cmi_tmp\UVNC\unins001.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\unins001.dat
  • C:\cmi_tmp\UVNC\uvnc\uvnclaunch.ini
  • %HOMEPATH%\Desktop\UVNC.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\Remove UVNC.lnk
  • C:\cmi_tmp\UVNC\UVNC_Launch.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\DisableUAC.reg
  • C:\cmi_tmp\UVNC\update.bat
  • C:\cmi_tmp\UVNC\Licence.rtf
  • C:\cmi_tmp\UVNC\EnableUAC.reg
  • C:\cmi_tmp\UVNC\repeater.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\options.vnc
  • C:\cmi_tmp\UVNC\nircmd.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\taskkill.bat
  • C:\cmi_tmp\UVNC\SecureVNCPluginARC4.dsm
  • C:\cmi_tmp\UVNC\SecureVNCPlugin.dsm
  • C:\cmi_tmp\UVNC\taskkill.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\vnchooks.dll
  • C:\cmi_tmp\UVNC\uvnc_settings.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\ultravnc.ini
  • C:\cmi_tmp\UVNC\MSRC4Plugin.dsm
  • C:\cmi_tmp\UVNC\MSLogonACL.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\mslogon.log
  • C:\cmi_tmp\UVNC\Readme.txt
  • C:\cmi_tmp\UVNC\SCHook.dll
  • C:\cmi_tmp\UVNC\remove.bat
  • C:\cmi_tmp\UVNC\Readme_dsm.txt
  • C:\cmi_tmp\UVNC\Whatsnew.txt
  • C:\cmi_tmp\UVNC\install.bat
  • C:\cmi_tmp\UVNC\connect_vnc_2.bat
  • C:\cmi_tmp\UVNC\connect_vnc.bat
  • C:\cmi_tmp\UVNC\Install.iip
  • C:\cmi_tmp\UVNC\ldapauth.dll
  • C:\cmi_tmp\UVNC\launchvnc.bat
  • C:\cmi_tmp\UVNC\Install.iit
  • C:\cmi_tmp\UVNC\@startvnc.bat
  • C:\cmi_tmp\UVNC\workgrpdomnt4.dll
  • C:\cmi_tmp\UVNC\winvnc.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\authadmin.dll
  • C:\cmi_tmp\UVNC\check_install.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\cad.exe
  • C:\cmi_tmp\UVNC\authSSP.dll
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке