Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader22.49347

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-09-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] ' rdfnpgyq' = '"<LS_APPDATA>\focog\focog.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] ' rdfnpgyq' = '"<LS_APPDATA>\focog\focog.exe"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' /quiet /norestart
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1809' = '00000003'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\fcw.css
  • %TEMP%\kontakt1560209957.html
  • %TEMP%\oJ5OcHBh.HM
  • %TEMP%\bjfu
  • %TEMP%\layout114508054.css
  • %TEMP%\information.html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\microsoft[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\WindowsXP-KB968930-x86-ENG[1].exe
  • %TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe
  • %TEMP%\3YdzEI8q.kJim
  • %TEMP%\nsk2.tmp\System.dll
  • <LS_APPDATA>\focog\focog.exe
  • %TEMP%\pt_flag_icon.gif
  • %TEMP%\black.jpg
  • %TEMP%\design-build
  • %TEMP%\print1779589587.css
  • %TEMP%\en629803644.html
  • %TEMP%\jquery.sidr.min.js449997735.javascript
  • %TEMP%\template-ie.css
  • %TEMP%\550.jpg
  • %TEMP%\rUKGXDQwM5
  • %TEMP%\autoconx-logo.png
  • %TEMP%\info.php1086995643.html
  • %TEMP%\IE8450096602.css
  • %TEMP%\index-7.htm
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '62.##2.187.221':8080
  • '14#.#63.85.205':80
  • '17#.#38.70.67':443
  • '18#.#93.29.217':80
  • '23#.#22.8.225':8080
  • '12#.#1.117.50':80
  • '15.##5.86.194':80
  • '15.##.196.95':80
  • '31.##2.118.173':80
  • '14#.#4.75.201':80
  • '26.##1.119.152':80
  • '10#.#82.229.233':80
  • '18#.#59.22.120':80
  • '98.##3.195.18':80
  • '19#.#61.85.109':80
  • '24#.#1.245.81':80
  • '20#.#19.171.140':80
  • '19#.#82.194.213':80
  • '3.##.112.115':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • '15#.#80.8.153':80
  • '12#.#95.217.118':80
  • '20#.#6.233.80':80
  • '89.##3.87.124':80
  • '10#.#1.166.247':80
  • '15#.#85.231.164':80
  • '11#.#87.238.151':80
  • '53.##0.216.179':80
  • '10#.#51.48.174':80
  • '11#.#6.129.151':80
  • '19#.#3.117.118':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://do#####d.microsoft.com/download/E/C/E/ECE99583-2003-455D-B681-68DB610B44A4/WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe via 20#.#6.232.182
  • http://microsoft.com/ via 20#.#6.232.182
UDP:
  • DNS ASK do#####d.microsoft.com
  • DNS ASK microsoft.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке