Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop6.60229

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-10-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\PowerISO\shell\open\command] '' = '"%ProgramFiles%\PowerISO\PowerISO.exe" "%1"'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SCDEmu] 'Start' = '00000001'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%ProgramFiles%\PowerISO\PWRISOSH.DLL"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s /u "%ProgramFiles%\PowerISO\PWRISOSH.DLL"
  • '%TEMP%\7ZipSfx.000\POWERISO\PowerISO6-Full.exe' /S
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\kazakh.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Indonesian.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Slovak.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Vietnamese.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Romanian.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Finnish.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Azerbaijani.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Urdu(Pakistan).lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Farsi.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Belarusian.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Ukrainian.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\croatian.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Malay.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Bosnian.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Armenian.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Serbian(cyrl).lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\uninstall.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\PowerISO\Uninstall PowerISO.lnk
  • %ProgramFiles%\PowerISO\PWRISOSH.DLL
  • %ProgramFiles%\PowerISO\PWRISOVM.EXE
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\PowerISO\PowerISO Virtual Drive Manager.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\PowerISO.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\PowerISO\PowerISO Help.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\PowerISO\PowerISO.lnk
  • %ProgramFiles%\PowerISO\lame_enc.dll
  • %ProgramFiles%\PowerISO\libFLAC.dll
  • %ProgramFiles%\PowerISO\piso.exe
  • %ProgramFiles%\PowerISO\PowerISO.exe
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Readme.txt
  • %ProgramFiles%\PowerISO\License.txt
  • %ProgramFiles%\PowerISO\MACDll.dll
  • %ProgramFiles%\PowerISO\PowerISO.chm
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\italian.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Polish.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\SimpChinese.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\TradChinese.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Bulgarian.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Korean.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\french.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Arabic.lng
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\POWERISO\PowerISO6-x64-Full.exe
  • %TEMP%\nsc2.tmp
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\settings.reg
  • %TEMP%\7ZipSfx.000\POWERISO\PowerISO6-Full.exe
  • %TEMP%\nsz4.tmp
  • <DRIVERS>\scdemu.sys
  • %TEMP%\nsn3.tmp\InstOpt.dll
  • %TEMP%\nsn3.tmp\System.dll
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Swedish.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Norsk.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Japanese.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\slovenian.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Thai.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\danish.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Portuguese(Brazil).lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Dutch.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Greek.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Spanish.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\czech.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Lithuanian.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\German.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Russian.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Turkish.lng
  • %ProgramFiles%\PowerISO\Lang\Hungarian.lng
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SCDEMUAPP_C2C80BFB WNDCLASS' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке