Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Fakealert.56545

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-10-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"<LS_APPDATA>\gpr.exe" -a "%ProgramFiles%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '2679572104' = '<LS_APPDATA>\gpr.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Обновления системы (Windows Update)
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\AbqM8XJJC.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\AbqM8XJJC.exe'
  • '<LS_APPDATA>\gpr.exe' -gav <Полный путь к файлу>
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\VanDyke\SecureFX]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\Cryer\WebSitePublisher]
  • [<HKLM>\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKCU>\Software\ExpanDrive\Sessions]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\TurboFTP]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP]
  • [<HKCU>\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKLM>\Software\Martin Prikryl]
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\IntelliForms\Storage2]
  • [<HKLM>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKLM>\Software\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Professional\QCToolbar]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Professional\QCToolbar]
  • [<HKLM>\Software\FileZilla Client]
  • [<HKLM>\Software\FileZilla]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla Client]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\aylh.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ptrv.exe
  • %TEMP%\hjkf.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\arlj.exe
  • %TEMP%\jphy.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\xtbd.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\6pb32ub1387f3qs570a50564mglrq4160
  • %HOMEPATH%\Templates\ydgi.exe
  • %TEMP%\AbqM8XJJC.exe
  • <LS_APPDATA>\6pb32ub1387f3qs570a50564mglrq4160
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\6pb32ub1387f3qs570a50564mglrq4160
  • %TEMP%\6pb32ub1387f3qs570a50564mglrq4160
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ldfh.exe
  • %TEMP%\xvhv.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\cooh.exe
  • %TEMP%\dgd1.tmp
  • <LS_APPDATA>\gpr.exe
  • <LS_APPDATA>\hygn.exe
  • %TEMP%\mtir.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\erow.exe
  • <LS_APPDATA>\ddqg.exe
  • <LS_APPDATA>\tcmb.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\dcac.exe
  • %TEMP%\dgd2.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\dgd2.tmp
  • %TEMP%\dgd1.tmp
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'za####dixahok.com':80
  • 'hy###ucugi.com':80
  • 'qa###alomo.com':80
  • 're####-oladt.com':80
  • 'dy####gymasasu.com':80
  • 'zy####movyxy.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://re####-oladt.com/setup.exe
UDP:
  • DNS ASK wu####lyhura.com
  • DNS ASK xa###iwehiw.com
  • DNS ASK lo####hosywaw.com
  • DNS ASK xe####wunikyle.com
  • DNS ASK ma####noralibu.com
  • DNS ASK zo####kimewut.com
  • DNS ASK to###uwace.com
  • DNS ASK xy####talomu.com
  • DNS ASK pi####caciqil.com
  • DNS ASK se####wytuzek.com
  • DNS ASK lo###ejav.com
  • DNS ASK nu####jilamipu.com
  • DNS ASK vu####hevixaf.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK ne###ezyjih.com
  • DNS ASK pu####pageta.com
  • DNS ASK bo####lawiqo.com
  • DNS ASK co###irebu.com
  • DNS ASK wu###osux.com
  • DNS ASK xy####nihyfo.com
  • DNS ASK qa###alomo.com
  • DNS ASK le####bunosu.com
  • DNS ASK va###uzozuq.com
  • DNS ASK hy###ucugi.com
  • DNS ASK dy####gymasasu.com
  • DNS ASK re####-oladt.com
  • DNS ASK za####dixahok.com
  • DNS ASK zy####movyxy.com
  • DNS ASK na####hohuly.com
  • DNS ASK ku###idewar.com
  • DNS ASK di####jubeka.com
  • DNS ASK to####lymavi.com
  • DNS ASK zy####dojusoko.com
  • DNS ASK pe###ukos.com
  • DNS ASK ny####wafyfa.com
  • DNS ASK xy###yquk.com
  • DNS ASK ry###amogo.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке