Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop6.61565

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-10-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Control Panel\Desktop] 'SCRNSAVE.EXE' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\SecurityProviders] 'SecurityProviders' = 'msapsspc.dll, schannel.dll, digest.dll, msnsspc.dll, credssp.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Lsa] 'Security Packages' = 'kerberos\nmsv1_0\nschannel\nwdigest\ntspkg'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Запускает на исполнение:
  • '%HOMEPATH%\RDP6\TsCredentials.exe' Server2008 UserOkw Qwerty1
  • '%HOMEPATH%\RDP6\TsCredentials.exe' Server2008 /Delete
  • '%HOMEPATH%\RDP6\ConnectionClient.exe' -server Server2008 -user UserOkw -psw Qwerty1 -color 32 -alttab 0 -printer on -com off -smartcard off -preview on -remoteapp on -seamless off -disk on -smartsizing 0 -localtb 32
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\RDP6\bkgscpink.bmp
  • %TEMP%\autB.tmp
  • %HOMEPATH%\RDP6\TsCredentials.exe
  • %TEMP%\autA.tmp
  • %HOMEPATH%\RDP6\bkgscblue.bmp
  • %TEMP%\aut9.tmp
  • %HOMEPATH%\RDP6\bkgscgreen.bmp
  • C:\webtmp\alreadyopen.ini
  • %TEMP%\~DFFD4B.tmp
  • %HOMEPATH%\RDP6\MyPDFprinting\alreadyprinted.ini
  • C:\webtmp\webprint.txt
  • %HOMEPATH%\RDP6\MyPDFprinting\clientenvironment.ini
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\CREDHIST
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Credentials\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Credentials
  • %TEMP%\aut8.tmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %HOMEPATH%\RDP6\<Имя файла>.txt
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • %HOMEPATH%\RDP6\mstsc.exe
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %HOMEPATH%\RDP6\mstscax.dll
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %HOMEPATH%\RDP6\ico2.ico
  • %TEMP%\aut7.tmp
  • %HOMEPATH%\RDP6\bkgsc.bmp
  • %TEMP%\aut6.tmp
  • %HOMEPATH%\RDP6\ConnectionClient.exe
  • %TEMP%\aut5.tmp
  • %HOMEPATH%\RDP6\languk.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\autA.tmp
  • %TEMP%\aut9.tmp
  • %TEMP%\aut8.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Credentials\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Credentials
  • %HOMEPATH%\RDP6\bkgsc.bmp
  • %TEMP%\autB.tmp
  • %TEMP%\aut7.tmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut6.tmp
  • %TEMP%\aut5.tmp
  • %TEMP%\aut4.tmp
Подменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\RDP6\bkgsc.bmp
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке