Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Fakealert.15579

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2010-05-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'SecurityCenter' = '%APPDATA%\Desktop Security 2010\securitycenter.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Desktop Security 2010' = '"%APPDATA%\Desktop Security 2010\Desktop Security 2010.exe" /STARTUP'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'oqn9upuvumo0' = '<Полный путь к файлу>'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Обновления системы (Windows Update)
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\Desktop Security 2010\securitycenter.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C dir "%APPDATA%\Desktop Security 2010"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C dir "%APPDATA%"
  • '%TEMP%\_2.tmpac7d.exe' -p"21:00" -y -o"%APPDATA%\Desktop Security 2010"
  • '%APPDATA%\Desktop Security 2010\Desktop Security 2010.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\hiphop.exe
  • %TEMP%\gpupz2a.exe
  • %TEMP%\dkfjd93.exe
  • %TEMP%\fe.exe
  • %TEMP%\timem.exe
  • %TEMP%\cunifuc.exe
  • %TEMP%\ddhelp.exe
  • %TEMP%\hvipws9.exe
  • %TEMP%\kilslmd.exex
  • %TEMP%\alerfa.exe
  • %TEMP%\kjdh_gf_jjdhgd.exe
  • %TEMP%\hodeme.exe
  • %TEMP%\lorsk.exe
  • %TEMP%\snowif.exe
  • %TEMP%\hhbboll_2.exe
  • %TEMP%\eephilpe.exe
  • %TEMP%\pswwg3c.exe
  • %TEMP%\test.exe
  • %TEMP%\r0life.exe
  • %TEMP%\al3erfa3.exe
  • %TEMP%\ddoll3342.exe
  • %TEMP%\kock.exe
  • %TEMP%\hardwh.exe
  • %TEMP%\format.exe
  • %TEMP%\safe.exe
  • %TEMP%\ae0965a7157cd.exe
  • %TEMP%\02c9c3c35bdx5.exe
  • %TEMP%\56493.exe
  • %TEMP%\wergfq.exe
  • %TEMP%\qwklrvjhqlkj.exe
  • %TEMP%\rtfme.exe
  • %TEMP%\wqefqw7e.exe
  • %TEMP%\rator.exe
  • %TEMP%\jofcdks.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Desktop Security 2010\Desktop Security 2010.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Desktop Security 2010\Activate Desktop Security 2010.lnk
  • %APPDATA%\Desktop Security 2010\securityhelper.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Desktop Security 2010.lnk
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Desktop Security 2010.lnk
  • %TEMP%\a3.tmp
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Desktop Security 2010\How to Activate Desktop Security 2010.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Desktop Security 2010\Help Desktop Security 2010.lnk
  • %APPDATA%\Desktop Security 2010\taskmgr.dll
  • %APPDATA%\Desktop Security 2010\Desktop Security 2010.exe
  • %APPDATA%\Desktop Security 2010\securitycenter.exe
  • %TEMP%\a1.tmp
  • %TEMP%\_2.tmpac7d.exe
  • %APPDATA%\Desktop Security 2010\msvcp71.dll
  • %APPDATA%\Desktop Security 2010\msvcr71.dll
  • %APPDATA%\Desktop Security 2010\mfc71.dll
  • %APPDATA%\Desktop Security 2010\MFC71ENU.DLL
  • %TEMP%\gedx_ae09.exe
  • %TEMP%\wrcud12.exe
  • %TEMP%\17dkf.exe
  • %TEMP%\jdhellwo3.exe
  • %TEMP%\sycre.exe
  • %TEMP%\backd-efq.exe
  • %TEMP%\eelnvd13.exe
  • %TEMP%\ppddfcfux.exxe
  • %TEMP%\dd10x10.exe
  • %TEMP%\winlogoff.exe
  • %TEMP%\472a10e2ebxd9.exe
  • %TEMP%\a4.tmp
  • %TEMP%\wrfwe_di.exe
  • %TEMP%\dc_3.exe
  • %TEMP%\qwedvor.exe
  • %TEMP%\ds7hw.exe
  • %TEMP%\lols.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\a3.tmp
  • %TEMP%\a4.tmp
  • %TEMP%\a1.tmp
  • %TEMP%\_2.tmpac7d.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1041
UDP:
  • DNS ASK ht###work.com
  • DNS ASK 14##655477
  • DNS ASK 14##655447
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: 'Desktop Security 2010'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке