Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.14757

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-12-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th############################### via localhost
  • http://j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK �#�f�|
  • DNS ASK �#��
  • DNS ASK �#��
  • DNS ASK �#��nz
  • DNS ASK �#��e�
  • DNS ASK �#��N
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK �#I��L
  • DNS ASK �#�M�;
  • DNS ASK �#ܝ�
  • '21#.#15.25.8':16471
  • '20#.#3.120.8':16471
  • '72.##0.130.175':16471
  • '86.##2.232.178':16471
  • '67.##1.88.177':16471
  • '89.#9.43.9':16471
  • '24.##1.190.168':16471
  • '77.##.252.166':16471
  • '50.##.138.169':16471
  • '12#.#59.192.10':16471
  • '2.###.124.171':16471
  • '11#.#65.228.186':16471
  • '79.##3.111.3':16471
  • '88.##6.101.187':16471
  • '71.##6.14.192':16471
  • '12#.#2.108.2':16471
  • '91.#35.26.5':16471
  • '17#.#4.205.6':16471
  • '49.##.62.179':16471
  • '93.##0.115.6':16471
  • '98.##8.2.183':16471
  • '61.##8.114.5':16471
  • '71.##.174.12':16471
  • '67.##7.185.14':16471
  • '24.##.115.156':16471
  • '79.##4.23.161':16471
  • '36.##.227.158':16471
  • '11#.#68.146.155':16471
  • '71.##.195.151':16471
  • '17#.#15.193.150':16471
  • '24.##.32.152':16471
  • '24.##1.12.154':16471
  • '21#.#52.200.152':16471
  • '18#.#45.37.163':16471
  • '78.##.195.11':16471
  • '89.##9.141.163':16471
  • '12#.#4.227.10':16471
  • '70.#0.1.11':16471
  • '89.##0.216.162':16471
  • '50.#7.9.162':16471
  • '66.##0.14.12':16471
  • '17#.#19.52.162':16471
  • '12#.#25.80.162':16471
  • '68.##.63.162':16471
  • '69.##4.115.233':16471
  • '90.##.75.233':16471
  • '60.##.237.235':16471
  • '76.##.154.239':16471
  • '15#.#.186.237':16471
  • '14.##.47.230':16471
  • '72.##3.192.222':16471
  • '71.##.209.221':16471
  • '82.##0.239.223':16471
  • '49.##5.62.229':16471
  • '65.##.178.226':16471
  • '20#.#57.30.247':16471
  • '50.#6.2.247':16471
  • '10#.#8.214.1':16471
  • '17#.#23.204.252':16471
  • '71.##0.136.251':16471
  • '24.##6.252.244':16471
  • '71.##.121.241':16471
  • '11#.#41.113.241':16471
  • '1.###.212.242':16471
  • '11#.#95.196.244':16471
  • '97.##.180.244':16471
  • '14.##.133.206':16471
  • '24.##.241.205':16471
  • '79.##9.169.206':16471
  • '75.##.71.210':16471
  • '91.##5.36.210':16471
  • '12#.#35.131.204':16471
  • '68.##3.3.193':16471
  • '96.##.165.192':16471
  • '17#.#3.122.194':16471
  • '12#.#4.125.202':16471
  • '18#.#65.123.202':16471
  • '11#.#12.154.217':16471
  • '67.##5.231.215':16471
  • '24.##5.196.217':16471
  • '98.##2.167.220':16471
  • '19#.#13.75.218':16471
  • '11#.#40.59.214':16471
  • '20#.#58.223.212':16471
  • '19#.#47.132.212':16471
  • '61.##.162.213':16471
  • '20#.#4.55.214':16471
  • '18#.#31.19.214':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке