Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.7171

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"<LS_APPDATA>\mkm.exe" -a "%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '1630466323' = '<LS_APPDATA>\mkm.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • <LS_APPDATA>\mkm.exe -gav <Полный путь к вирусу>
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • opera.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\u654ibb7ihdr15o8d3uw175i0p5a16mb71ln788
  • %HOMEPATH%\Templates\u654ibb7ihdr15o8d3uw175i0p5a16mb71ln788
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\u654ibb7ihdr15o8d3uw175i0p5a16mb71ln788
  • <LS_APPDATA>\mkm.exe
  • <LS_APPDATA>\u654ibb7ihdr15o8d3uw175i0p5a16mb71ln788
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'qa####hucewupo.com':80
  • 'pi###eniwyt.com':80
  • 'le###alyri.com':80
  • 'si####pofeti.com':80
  • 'ny###usofo.com':80
  • 'vy###aneh.com':80
  • 'dy####cojame.com':80
  • 'du####bimude.com':80
  • 'za###eduhyb.com':80
  • 'jo###ijito.com':80
  • 'xo###ehyni.com':80
  • 'py###ujij.com':80
  • 'ja####kuxilufo.com':80
  • 'bo####qexise.com':80
  • 'gy###atimak.com':80
  • 'cu###upivu.com':80
  • 'ku###yfybex.com':80
  • 'wy###ylys.com':80
  • 'ze###akyfa.com':80
  • 'my####nybihy.com':80
  • 'ti###iwof.com':80
  • 'he####kejepuvo.com':80
  • 'jo####tuhowa.com':80
  • 'li###ibam.com':80
  • 'xe###agyxut.com':80
  • 'zy####muzosa.com':80
  • 'so###yjek.com':80
UDP:
  • DNS ASK py###ujij.com
  • DNS ASK xo###ehyni.com
  • DNS ASK du####bimude.com
  • DNS ASK ja####kuxilufo.com
  • DNS ASK le###alyri.com
  • DNS ASK qa####hucewupo.com
  • DNS ASK dy####cojame.com
  • DNS ASK pi###eniwyt.com
  • DNS ASK ba####hadipef.com
  • DNS ASK da####kidepo.com
  • DNS ASK ca####xekopyny.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK jo###ijito.com
  • DNS ASK za###eduhyb.com
  • DNS ASK wu####xuboly.com
  • DNS ASK jo###umehyn.com
  • DNS ASK vy###aneh.com
  • DNS ASK cu###upivu.com
  • DNS ASK ku###yfybex.com
  • DNS ASK xe###agyxut.com
  • DNS ASK ti###iwof.com
  • DNS ASK ze###akyfa.com
  • DNS ASK wy###ylys.com
  • DNS ASK gy###atimak.com
  • DNS ASK my####nybihy.com
  • DNS ASK bo####qexise.com
  • DNS ASK li###ibam.com
  • DNS ASK ny###usofo.com
  • DNS ASK si####pofeti.com
  • DNS ASK so###yjek.com
  • DNS ASK zy####muzosa.com
  • DNS ASK jo####tuhowa.com
  • DNS ASK he####kejepuvo.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке