Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader3.58599

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\sdk] 'Name' = '"%TEMP%\6.tmp"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'messenger.exe' = '%CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Web Components\messenger.exe'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\wpad[1].dat
  • %TEMP%\nsk4.tmp\blowfish.dll
  • %TEMP%\5.tmp
  • %WINDIR%\Temp\8.tmp
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\O5OD8LCZ\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\S9QN0HMN\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\O5OD8LCZ\wpad[1].dat
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\GLAB0PQL\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ZBCC1102\desktop.ini
  • %TEMP%\apple_setup.ini
  • %TEMP%\Nero Multimedia Suite 10 - Keygen.exe
  • %TEMP%\igfxsrvc.exe
  • %TEMP%\svchost.exe
  • %TEMP%\hosts
  • %TEMP%\igfxpers.exe
  • %TEMP%\nsk4.tmp\NSISArray.dll
  • %TEMP%\nsk4.tmp\NSISdl.dll
  • C:\messenger.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Web Components\messenger.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ZBCC1102\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\S9QN0HMN\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\O5OD8LCZ\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\GLAB0PQL\desktop.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsk4.tmp\NSISArray.dll
  • %TEMP%\nsk4.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\nsk4.tmp\blowfish.dll
  • %TEMP%\6.tmp
  • %WINDIR%\Temp\8.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wpad.localdomain':80
  • 'op####ftupdate.com':80
  • 'dr#####pdservers.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wpad.localdomain/wpad.dat
  • op####ftupdate.com/version/xtasks.php?2_#################################################################################################
  • dr#####pdservers.net/cfg/crypt1.php?id######
  • op####ftupdate.com/version/xtasks.php?1_######################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK wpad.localdomain
  • DNS ASK op####ftupdate.com
  • DNS ASK dr#####pdservers.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке