Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader3.60240

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\hiberfill] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\KliveSvrup] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\mysetup.exe 
  • %PROGRAM_FILES%\Common\klive.exe 
  • <Текущая директория>\mzone-5824.exe 
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\ipseccmd.exe -p Block1 -r BlockTCP -f *.*.*.*+0 -n BLOCK -x
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\sc.exe start KliveSvrup
  • <SYSTEM32>\sc.exe description KliveSvrup "К№УГTeredosјјКхМṩЅшРР»ҐБЄНшдЇААФ¤¶БјУЛЩ·юОсЎЈИз№ыНЈЦ№ёГ·юОсЈ¬ФтјЖЛг»ъЅ«І»ѕЯ±ёХвР©јјКхМṩµДјУЛЩ№¦ДЬЎЈ"
  • <SYSTEM32>\sc.exe start hiberfill
  • <SYSTEM32>\sc.exe create hiberfill binpath= <SYSTEM32>\starmem\hiberfill.sys type= kernel start= system group= Base tag= yes
  • %WINDIR%\regedit.exe /s info.reg
  • <SYSTEM32>\sc.exe start PolicyAgent
  • <SYSTEM32>\sc.exe create KliveSvrup binpath= "%PROGRAM_FILES%\Common\klive.exe" type= share start= auto displayname= "Teredos Web Cache Services"
  • <SYSTEM32>\sc.exe stop PolicyAgent
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Common\suject.db
  • %PROGRAM_FILES%\Common\klive.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Common\hiberfill.sys
  • %TEMP%\nscB.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nscB.tmp\AccessControl.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Common\sqlite3.dll
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\mysetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Common\ypac.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Common\hiberfill-nos.sys
  • %PROGRAM_FILES%\Common\msxml2.dll
  • %TEMP%\nscB.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nscB.tmp\nsF.tmp
  • <SYSTEM32>\starmem\hiberfill.sys
  • %TEMP%\nscB.tmp\ns10.tmp
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0J2LM5OP\wpad[1].dat
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0J2LM5OP\ol[1].asp
  • %TEMP%\nscB.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nscB.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nscB.tmp\nsE.tmp
  • %WINDIR%\tudouva.pac
  • %PROGRAM_FILES%\Common\pro.txt
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\un0329234850333.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\temp0329234850333.ini
  • %TEMP%\nsf2.tmp\nsRandom.dll
  • %TEMP%\nsr4.tmp\ioSpecial.ini
  • %TEMP%\nsf2.tmp\Internet.dll
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\s0001.xml
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\menu.xml
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\reginfo.xml
  • %TEMP%\nsf2.tmp\System.dll
  • <Текущая директория>\mzone-5824.exe
  • %TEMP%\nsr4.tmp\modern-wizard.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\info.reg
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\nsplugin.dll
  • %TEMP%\nsr4.tmp\InstallOptions.dll
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\ipseccmd.exe
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\nsExec.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nscB.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nscB.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nscB.tmp\AccessControl.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Common\hiberfill.sys
  • %PROGRAM_FILES%\Common\hiberfill-nos.sys
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\reginfo.xml
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\info.reg
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\menu.xml
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\mysetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FeixinMedia\s0001.xml
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nscB.tmp\nsF.tmp
  • %TEMP%\nscB.tmp\ns10.tmp
  • %TEMP%\nscB.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nscB.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nscB.tmp\nsD.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wpad.localdomain':80
  • 'localhost':1037
  • 'tj.##osun.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wpad.localdomain/wpad.dat
  • tj.##osun.com/ol.asp?t=####################################
  • tj.##osun.com/svr.asp?c=########################################
UDP:
  • DNS ASK wpad.localdomain
  • DNS ASK tj.##osun.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке