Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader4.35497

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-08-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие файлы на съемном носителе:
  • <Имя диска съемного носителя>:\game\msning\tmpone.bat
  • <Имя диска съемного носителя>:\game\msning\tmptwo.bat
  • <Имя диска съемного носителя>:\game\msning\f.bat
  • <Имя диска съемного носителя>:\game\msning\a.bat
  • <Имя диска съемного носителя>:\game\msning\makefile
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKCU\Software\Microsoft\GDI" /v "" /d "http://www.44#5.me/bat.html" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKCU\Software\Microsoft\GDIJIA" /v "" /d "http://ta###o.mm5m.cn" /f
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f
  • <SYSTEM32>\wscript.exe -e:vbs "<Имя диска съемного носителя>:\game\msning\tmpone.bat"
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c """%TEMP%\мЕОимЕТфЧоРВ°ж.exe.bat"" "
  • <SYSTEM32>\attrib.exe +s +h "<Имя диска съемного носителя>:\game"
  • <SYSTEM32>\attrib.exe +s +h "<Имя диска съемного носителя>:\game\msning"
Скрывает следующие процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\scs15.tmp
  • C:\15.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scs14.tmp
  • C:\17.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scs16.tmp
  • C:\16.DLL
  • C:\14.DLL
  • C:\12.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scs11.tmp
  • C:\11.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scs13.tmp
  • C:\13.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scs12.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs17.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs1C.tmp
  • C:\22.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scs1B.tmp
  • C:\24.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scs1D.tmp
  • C:\23.DLL
  • C:\21.DLL
  • C:\19.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scs18.tmp
  • C:\18.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scs1A.tmp
  • C:\20.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scs19.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs8.tmp
  • C:\2.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scs7.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\index5[1].html
  • %WINDIR%\Temp\scs9.tmp
  • C:\3.DLL
  • C:\1.DLL
  • %TEMP%\nsz3.tmp\inetc.dll
  • %TEMP%\мЕОимЕТфЧоРВ°ж.exe
  • %TEMP%\мЕОимЕТфЧоРВ°ж.exe.bat
  • %WINDIR%\Temp\scs6.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs5.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs4.tmp
  • C:\4.DLL
  • C:\9.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scsE.tmp
  • C:\8.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scs10.tmp
  • C:\10.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scsF.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsD.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsB.tmp
  • C:\5.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scsA.tmp
  • C:\7.DLL
  • %WINDIR%\Temp\scsC.tmp
  • C:\6.DLL
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\scs14.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs15.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs16.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs11.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs12.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs13.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs17.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs1B.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs1C.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs1D.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs18.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs19.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs1A.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs10.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs6.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs7.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs8.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs4.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs5.tmp
  • %TEMP%\nsz3.tmp\inetc.dll
  • %WINDIR%\Temp\scs9.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsD.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsE.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsF.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsA.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsB.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsC.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1043
  • '12#.##kankan.com':80
  • 'mu###.pankti.info':1370
  • 'do##.#engyange.com':1369
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 12#.##kankan.com/index5.html
UDP:
  • DNS ASK 12#.##kankan.com
  • DNS ASK do##.#engyange.com
  • DNS ASK mu###.pankti.info
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-bb4.bb8.3b0001'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке