Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.29218

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'BatExec' = '<SYSTEM32>\AutoExec.bat'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Iexplorenet' = '<SYSTEM32>\Iexplorenet.exe'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe gbpsvs.dll /s
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe shell32.dll,Control_RunDLL "C:\programdata\BrasileirinhasSheilaMello.html.cpl",
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""c:\programdata\ini.bat" "
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\e4f54ee7837268b58bd24b25e046741d.cache.006[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\602199c836c2f5c84129eb82b0ea710b.cache.003[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\60a30962d07ce85ef1f27d25a3c8bee0.cache.015[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\a254244b8860f8621b43fa6cfd70e51b.cache.010[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\5bee4c69b3d2fd4d71b35a11e160e39d.cache.010[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\2a40cc1c51b86e20e3dc63cb136a7671.cache.003[1].jpg
  • <SYSTEM32>\autoconfig.log
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ae0ff8eb8d0c6f2e72bf1b3047ff11ee.cache.013[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\750e87cc521c6159b5be223a2106e068.cache.005[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\325d290a8d804ffa0e1179eb5da73cca.cache.008[1].jpg
  • C:\programdata\BrasileirinhasSheilaMello.html.cpl
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\38903842308dll[1].jpg
  • C:\programdata\ini.bat
  • C:\programdata\BrasileirinhasSheilaMello.html
  • <SYSTEM32>\gbpsvs.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\sheila+melo+brasileirinhas[1].JPG
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\39047293048238ne[1].jpg
  • <SYSTEM32>\Iexplorenet.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'bi##y.com':443
  • 'bp#.#logger.com':80
  • 'up#.##agemaniac.com':80
  • 'localhost':1036
  • 'ap###ass.com.br':80
  • 'localhost':1039
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • up#.##agemaniac.com/hotlink/b6/9a/15/40/5bee4c69b3d2fd4d71b35a11e160e39d.cache.010.jpg
  • up#.##agemaniac.com/hotlink/74/eb/ea/b4/602199c836c2f5c84129eb82b0ea710b.cache.003.jpg
  • up#.##agemaniac.com/hotlink/64/1c/fc/8d/e4f54ee7837268b58bd24b25e046741d.cache.006.jpg
  • up#.##agemaniac.com/hotlink/06/7b/bf/a7/2a40cc1c51b86e20e3dc63cb136a7671.cache.003.jpg
  • up#.##agemaniac.com/hotlink/75/43/8d/bc/750e87cc521c6159b5be223a2106e068.cache.005.jpg
  • up#.##agemaniac.com/hotlink/42/ea/c9/60/ae0ff8eb8d0c6f2e72bf1b3047ff11ee.cache.013.jpg
  • bp#.#logger.com/_Fbo1MTKKOd4/RshqIJ50svI/AAAAAAAAALk/7zNL_UG4Fno/s400/sheila+melo+brasileirinhas.JPG
  • ap###ass.com.br/geral/fotos/video/39047293048238ne.jpg
  • ap###ass.com.br/geral/fotos/video/38903842308dll.jpg
  • up#.##agemaniac.com/hotlink/db/91/28/ce/a254244b8860f8621b43fa6cfd70e51b.cache.010.jpg
  • up#.##agemaniac.com/hotlink/b1/b7/9e/20/60a30962d07ce85ef1f27d25a3c8bee0.cache.015.jpg
  • up#.##agemaniac.com/hotlink/ec/1b/50/9b/325d290a8d804ffa0e1179eb5da73cca.cache.008.jpg
UDP:
  • DNS ASK bp#.#logger.com
  • DNS ASK up#.##agemaniac.com
  • DNS ASK ap###ass.com.br
  • DNS ASK bi##y.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке