Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.14083

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-06-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#08.79.128':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#08.79.128/count.php?id#########################
  • 20#.#08.79.128/count.php?id########################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • 20#.#08.79.128/count.php?id#######################
UDP:
  • DNS ASK @�#�� �
  • DNS ASK @�# 9t:
  • DNS ASK @�#9Kb
  • DNS ASK @�#���
  • DNS ASK @�#�`�R
  • DNS ASK @�#���
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK @�#v�
  • DNS ASK @�#��)
  • DNS ASK @�#&`AO
  • '96.##.81.186':16471
  • '66.##.215.187':16471
  • '70.##.115.183':16471
  • '67.##6.25.208':16471
  • '78.##.44.192':16471
  • '68.##4.40.199':16471
  • '50.##.134.191':16471
  • '79.##.134.201':16471
  • '79.##3.136.171':16471
  • '12#.#02.147.179':16471
  • '58.##3.101.158':16471
  • '10#.#25.94.164':16471
  • '72.##1.248.211':16471
  • '68.##.97.182':16471
  • '90.##1.154.180':16471
  • '18#.#36.179.181':16471
  • '17#.#8.62.198':16471
  • '82.##.129.202':16471
  • '68.#.164.190':16471
  • '83.##8.176.191':16471
  • '76.##0.164.191':16471
  • '17#.#0.5.189':16471
  • '11#.#34.179.188':16471
  • '88.##6.159.189':16471
  • '77.##7.131.189':16471
  • '11#.#50.153.194':16471
  • '71.##9.50.194':16471
  • '79.#.146.196':16471
  • '81.##5.77.195':16471
  • '77.##9.180.192':16471
  • '83.##1.4.200':16471
  • '77.##.206.193':16471
  • '72.##6.107.193':16471
  • '62.##9.112.67':16471
  • '85.##.184.76':16471
  • '46.##7.82.61':16471
  • '68.##.175.236':16471
  • '12#.#5.136.87':16471
  • '96.##.139.91':16471
  • '50.#1.23.83':16471
  • '21#.#20.57.86':16471
  • '96.#.146.30':16471
  • '68.##9.45.39':16471
  • '76.##8.228.11':16471
  • '68.#1.57.12':16471
  • '98.##3.99.52':16471
  • '50.##5.90.56':16471
  • '24.##.187.42':16471
  • '11#.#.108.43':16471
  • '18#.#54.167.94':16471
  • '95.##.156.153':16471
  • '82.##2.130.154':16471
  • '83.##5.133.145':16471
  • '85.##7.131.4':16471
  • '72.##1.126.157':16471
  • '18#.#1.67.158':16471
  • '17#.#01.30.155':16471
  • '86.##4.241.156':16471
  • '20#.#02.224.96':16471
  • '21#.#12.165.103':16471
  • '11#.#53.220.94':16471
  • '21#.#68.75.225':16471
  • '68.##1.157.129':16471
  • '69.##5.104.136':16471
  • '11#.#.163.106':16471
  • '1.##.156.107':16471
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'fdkjgjlkfdljkgfdljkhkjlgfk;ljhfgjhgf' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке