Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop2.38753

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '' = ''
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\oobe\msnmsgr.exe 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%WINDIR%" /E /G "alle":F
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "<SYSTEM32>" /E /G "everyone":F
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "<SYSTEM32>" /E /G "todos":F
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%WINDIR%" /E /G "everyone":F
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%WINDIR%" /E /G "todos":F
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%WINDIR%" /E /G "all":F
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "C:\" /E /G "everyone":F
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "C:\" /E /G "alle":F
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "C:\" /E /G "all":F
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "<SYSTEM32>" /E /G "all":F
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "<SYSTEM32>" /E /G "alle":F
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "C:\" /E /G "todos":F
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i4
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i5
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i6
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i1
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i2
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i3
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -ia
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -ib
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -ic
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i7
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i8
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i9
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\scs11.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs12.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs13.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs10.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsD.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsE.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsF.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs18.tmp
  • <SYSTEM32>\libeay32.dll
  • <SYSTEM32>\ssleay32.dll
  • %WINDIR%\Temp\scs17.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs14.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs15.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs16.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs3.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs4.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs5.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs2.tmp
  • <SYSTEM32>\pacote.321
  • <SYSTEM32>\oobe\msnmsgr.exe
  • %WINDIR%\Temp\scs1.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsA.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsB.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsC.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs9.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs7.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs6.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs8.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\scsE.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs16.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsD.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs13.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsA.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs14.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs11.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs18.tmp
  • <SYSTEM32>\pacote.321
  • %WINDIR%\Temp\scs15.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs12.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs17.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs8.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs9.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs3.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsB.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs1.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs6.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs2.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsF.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs7.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs10.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs4.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsC.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs5.tmp
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-b6c.b70.42000c'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-b60.b64.41000b'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-b4c.b50.40000a'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-b80.b84.43000d'
  • ClassName: 'NDDEAgnt' WindowName: 'NetDDE Agent'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-b8c.b90.44000e'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-af8.afc.3b0005'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-ae8.aec.3a0002'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-ae0.ae4.390001'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-b08.b0c.3c0006'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-b3c.b40.3f0009'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-b28.b2c.3e0008'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-b18.b1c.3d0007'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке