Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.LDPinch.2123

(Mal_Pai-2, Trojan-PSW.Win32.LdPinch.txa, PolyCrypt-Packed, TR/Crypt.XPACK.Gen, Trojan.Polycrypt.B, DeepScan:Generic.LdPinch1.25DD84D5, Parser error, PSW.Ldpinch.KIM, Mal_Pai-9, Possible_Virus, MalwareScope.Trojan-PSW.Pinch.45, PWS-LDPinch, TR/Crypt.ZPACK.Gen, Trojan.Pck.Polycrypt.B, Packed.Win32.PolyCrypt.b, Trojan:Win32/AgentBypass.gen!A, PWS:Win32/Ldpinch.gen, PSW.Generic3.OQA, Generic5.LNC, PWS:Win32/Ldpinch, W32/Sdbot.worm.gen.ck, Generic5.MHI)

Описание добавлено:

Тип вируса: Вредоносная программа для похищения паролей

Уязвимые ОС: Win95/98/Me/NT/2000/XP/2003

Размер: 30 - 45 Кбайт

Упакован: UPX, POLY!Crypt, PECOMPACT, MEW и.т.д.

Техническая информация

  • Может распространяться либо как отдельная программа, либо как составная часть других вредоносных программ - загрузчиков и дропперов.
  • Собирает информацию об аппаратной конфигурации поражённого компьютера, сетевых соединениях, запущенных процессах, установленных программах.
  • Отдельные модификации, для маскировки своего присутствия в поражённой системе, могут устанавливать дополнительные драйверы.
  • В зависимости от модификации может регистрировать свой исполняемый файл в секции автозагрузки для обеспечения своего запуска при каждом старте Windows:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
    [label] = [Path to LDPinch file]

  • Будучи запущенным, сканирует систему в поисках паролей. Целевыми программами являются почтовые клиенты, программы мгновенного обмена сообщениями, FTP-клиенты:

    Total Commander XP
    CuteFTP Pro
    Eudora
    Thunderbird
    Miranda IM
    QIP
    QIP2005
    FileZilla
    Mozilla
    Mozilla Firefox
    The Bat!
    Far
    Punto Switcher (файл diary.dat)
    SmartFTP

  • Регистрирует себя с инфицированной системе в числе доверенных приложений для обхода встроенного в Windows XP межсетевого экрана и межсетевых экранов других производителей.
  • Похищенная информация с инфицированного компьютера пересылается на определённый почтовый адрес.

Информация по восстановлению системы

1. Отключить инфицированный компьютер от локальной сети и\или Интернета и отключить службу Восстановления системы.
2. С заведомо неинфицированного компьютера скачать бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и записать её на внешний носитель.
3. Закрыть все активные окна Internet Explorer и просканировать инфицированный компьютер Dr.Web CureIt!. Для найденных объектов применить действие "Лечить".
4. Сменить все зарегистрированные в системе пароли.

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке