Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Inject.56196

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-10-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HKCU' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HKLM' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{OW7Y05A0-481R-5726-I417-034AH5L85HMY}] 'StubPath' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{OW7Y05A0-481R-5726-I417-034AH5L85HMY}] 'StubPath' = 'C:\install\server.exe Restart'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'msconfig' = '%APPDATA%\Microsoft\System\Services\msconfig.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'msconfig' = '%APPDATA%\Microsoft\System\Services\msconfig.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] 'Policies' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer\Run] 'Policies' = ''
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • C:\install\server.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\FbZCj.exe.exe
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\%USERNAME%v1.18.0 - Trial versionlog.dat
  • %TEMP%\%USERNAME%7
  • %TEMP%\%USERNAME%8
  • %TEMP%\%USERNAME%2.txt
  • %APPDATA%\Microsoft\System\Services\msconfig.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\FbZCj.exe.exe
  • C:\install\server.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %APPDATA%\%USERNAME%v1.18.0 - Trial versionlog.dat
  • <Полный путь к вирусу>
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\%USERNAME%8
  • %TEMP%\%USERNAME%7
  • C:\install\server.exe
  • %TEMP%\%USERNAME%2.txt
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'be####.no-ip.biz':81
UDP:
  • DNS ASK be####.no-ip.biz
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке