Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.27796

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'gxTuCvFCsBRqSMqQWkhZ' = '<SYSTEM32>\LlkLdNi.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\LlkLdNi.exe' = '<SYSTEM32>\LlkLdNi.exe:*:Enabled:Microsoft (R) Internetal IExplore'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
Создает и запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\LlkLdNi.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD HKLM\System\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List /v "<SYSTEM32>\LlkLdNi.exe" /t REG_SZ /d "<SYSTEM32>\LlkLdNi.exe:*:Enabled:Microsoft (R) Internetal IExplore" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD HKLM\System\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile /v "DoNotAllowExceptions" /t REG_DWORD /d "0" /f
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: '' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: ''
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: ''
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: ''
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\LlkLdNi.exe
  • <SYSTEM32>\zlib.dll
  • <SYSTEM32>\MSWINSCK.ocx
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\LlkLdNi.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~DF6DD7.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ru####.hostple.net':80
  • '09####9.no-ip.org':5110
  • 'pd###.egloos.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ru####.hostple.net/ScarletClient/Sc/Check.txt
  • pd###.egloos.com/pds/201201/30/97/MSWINSCK.OCX
  • pd###.egloos.com/pds/201205/17/69/zlib.dll
UDP:
  • DNS ASK ru####.hostple.net
  • DNS ASK 09####9.no-ip.org
  • DNS ASK pd###.egloos.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'TCPViewClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке