Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.11097

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-05-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '20#.#08.79.128':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#08.79.128/count.php?id########################
  • 20#.#08.79.128/count.php?id#######################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • 20#.#08.79.128/count.php?id######################
UDP:
  • DNS ASK ��#6�y
  • DNS ASK ��#�Մ
  • DNS ASK ��#���
  • DNS ASK ��#�!#
  • DNS ASK ��#=�I�
  • DNS ASK ��#D�K
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#���I
  • DNS ASK ��#�>
  • DNS ASK ��#����
  • '24.##.88.212':16471
  • '68.##.115.213':16471
  • '58.##.97.215':16471
  • '31.##.151.210':16471
  • '11#.#43.155.210':16471
  • '20#.#55.20.212':16471
  • '22#.#47.94.219':16471
  • '2.###.150.221':16471
  • '69.##7.89.223':16471
  • '78.#.51.217':16471
  • '21#.#23.135.217':16471
  • '66.##.29.218':16471
  • '31.##2.8.210':16471
  • '21#.#64.175.200':16471
  • '16#.#61.61.201':16471
  • '18#.#0.141.202':16471
  • '24.##.35.198':16471
  • '20#.#95.184.198':16471
  • '24.##8.209.199':16471
  • '18#.#5.211.206':16471
  • '71.##7.62.208':16471
  • '11#.#1.114.209':16471
  • '81.##.229.204':16471
  • '77.##1.246.205':16471
  • '88.##2.170.206':16471
  • '61.##.43.244':16471
  • '68.##.184.245':16471
  • '76.##7.203.248':16471
  • '88.##5.213.236':16471
  • '79.##5.8.241':16471
  • '12#.#25.128.241':16471
  • '68.##4.73.252':16471
  • '92.##.142.253':16471
  • '98.##7.162.253':16471
  • '24.##.127.250':16471
  • '11#.#0.128.250':16471
  • '24.##.210.250':16471
  • '68.##9.80.236':16471
  • '21#.#20.80.225':16471
  • '72.##.36.227':16471
  • '61.##.172.227':16471
  • '87.##7.197.223':16471
  • '84.##.102.224':16471
  • '82.##.128.224':16471
  • '93.##6.210.231':16471
  • '85.##.95.233':16471
  • '89.##4.150.233':16471
  • '93.##3.240.228':16471
  • '20#.#37.32.231':16471
  • '81.##.68.231':16471
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'ghfjghkjghkjhgkljhglk' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке