Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Adware.Zugo.40

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-08-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\wscript.exe /nologo ""%TEMP%\_tin0749.vbs""
  • <SYSTEM32>\wscript.exe /nologo ""%TEMP%\_tinB152.vbs""
  • <SYSTEM32>\wscript.exe /nologo ""%TEMP%\_tin1680.vbs""
  • <SYSTEM32>\wscript.exe /nologo ""%TEMP%\_tinEAD9.vbs""
  • <SYSTEM32>\wscript.exe /nologo ""%TEMP%\_tinD9EB.vbs""
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\_tinEAD9.vbs
  • %TEMP%\_tinD9EB.vbs
  • %TEMP%\_tin1680.vbs
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\InstallMate\{DBB02F63-2284-42AA-B1BC-F2912BC5B32B}\TsuDll.dll
  • %TEMP%\2FF36C45\x86\regsvr32.exe
  • %TEMP%\2FF36C45\x64\regsvr32.exe
  • %TEMP%\_tin0749.vbs
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\get_configuration[1].php
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\InstallMate\{DBB02F63-2284-42AA-B1BC-F2912BC5B32B}\0.ini.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\InstallMate\{DBB02F63-2284-42AA-B1BC-F2912BC5B32B}\Setup.dat
  • %TEMP%\_tinB152.vbs
  • %TEMP%\_tin11CE.bat
  • %TEMP%\_tinF4B2.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\InstallMate\{DBB02F63-2284-42AA-B1BC-F2912BC5B32B}\Setup.exe
  • %TEMP%\2FF36C45\_Setup.dll
  • %TEMP%\2FF36C45\Setup.ico
  • %TEMP%\2FF36C45\_Setupx.dll
  • %TEMP%\Tsu-0B0C.dll
  • %TEMP%\<Имя вируса>.log
  • %TEMP%\2FF36C45.dat
  • %TEMP%\2FF36C45\Setup.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\InstallMate\{DBB02F63-2284-42AA-B1BC-F2912BC5B32B}\_Setup.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\InstallMate\{DBB02F63-2284-42AA-B1BC-F2912BC5B32B}\Setup.ico
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\InstallMate\{DBB02F63-2284-42AA-B1BC-F2912BC5B32B}\_Setupx.dll
  • %TEMP%\_tin0488.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\get_configuration[1].php
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\InstallMate\2FF36C45\cfg\1.ini.tmp
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %TEMP%\2FF36C45\_Setupx.dll
  • %TEMP%\2FF36C45\Setup.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\InstallMate\{DBB02F63-2284-42AA-B1BC-F2912BC5B32B}\Setup.dat
  • %TEMP%\2FF36C45\Setup.ico
  • %TEMP%\Tsu-0B0C.dll
  • %TEMP%\2FF36C45.dat
  • %TEMP%\2FF36C45\_Setup.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\2FF36C45\Setup.ico
  • %TEMP%\2FF36C45\Setup.exe
  • %TEMP%\_tinF4B2.bat
  • %TEMP%\Tsu-0B0C.dll
  • %TEMP%\2FF36C45\x64\regsvr32.exe
  • %TEMP%\2FF36C45\x86\regsvr32.exe
  • %TEMP%\2FF36C45\_Setupx.dll
  • %TEMP%\2FF36C45\_Setup.dll
  • %TEMP%\_tin11CE.bat
  • %TEMP%\_tinEAD9.vbs
  • %TEMP%\_tinD9EB.vbs
  • %TEMP%\2FF36C45.dat
  • %TEMP%\_tin0488.bat
  • %TEMP%\_tinB152.vbs
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\InstallMate\2FF36C45\cfg\1.ini
  • %TEMP%\_tin1680.vbs
  • %TEMP%\_tin0749.vbs
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.pr####msoft.info':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.pr####msoft.info/dynamic/get_configuration.php?in##################################
UDP:
  • DNS ASK www.pr####msoft.info
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке