Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.13285

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-01-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\wbem\unsecapp.exe -Embedding
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • opera.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\e22f7faf
  • %HOMEPATH%\Templates\7ae05897
  • <LS_APPDATA>\1febc54b
  • <LS_APPDATA>\qkm.exe
  • %WINDIR%\Resources\bb3c84f4
  • %APPDATA%\37443150
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wi###ivesu.com':80
  • 'su###ukas.com':80
  • 'me####mygyjo.com':80
  • 'so###utegyd.com':80
  • 'xo####nycerev.com':80
  • 'hu###elew.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • so###utegyd.com/1006000612
UDP:
  • DNS ASK be####kymyje.com
  • DNS ASK bi###ejak.com
  • DNS ASK pe####mozoha.com
  • DNS ASK ko###isatum.com
  • DNS ASK fa###ugylov.com
  • DNS ASK lo####bevyjydu.com
  • DNS ASK sa###ocuci.com
  • DNS ASK ci###orazag.com
  • DNS ASK ju###ovih.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK su###uxumo.com
  • DNS ASK hi###efugeb.com
  • DNS ASK ny###evys.com
  • DNS ASK ca####hejeluw.com
  • DNS ASK ni####xadytyn.com
  • DNS ASK wi###ivesu.com
  • DNS ASK su###ukas.com
  • DNS ASK me####mygyjo.com
  • DNS ASK so###utegyd.com
  • DNS ASK xo####nycerev.com
  • DNS ASK hu###elew.com
  • DNS ASK wo####butiqy.com
  • DNS ASK bi###ygaden.com
  • DNS ASK zo###ajobu.com
  • DNS ASK ne###ugerin.com
  • DNS ASK pu####cugefel.com
  • DNS ASK so###icekem.com
  • DNS ASK xo####wylabep.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1043
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1041
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1044
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1050
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1047
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1042
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1038
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1039
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1036
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1046
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1045
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1040
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке