Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader5.18429

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-11-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\hpf\shell\open\command] '' = 'IEXPLORE.EXE http://www.piaofang.net/?wj'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\htb\shell\open\command] '' = 'IEXPLORE.EXE http://taobao.loliso.com/?wj'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\hdh\shell\open\command] '' = 'IEXPLORE.EXE http://www.35yes.com/?wj'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\hyx\shell\open\command] '' = 'IEXPLORE.EXE http://www.d91d.com/?wj'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Internet Expleror.hdh" /e /c /G Everyone:r
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Internet Expleror.hdh" /e /c /r %USERNAME%s
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "\Internet Expleror.hdh" /e /c /r "Power Users"
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "\Internet Expleror.hdh" /e /c /r "%USERNAME%
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "\Internet Expleror.hdh" /e /c /r "Authenticated Users"
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Internet Expleror.hdh" /e /c /r "Authenticated Users"
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Internet Expleror.hdh" /e /c /r "Power Users"
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Internet Expleror.hdh" /e /c /r "%USERNAME%
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Internet Expleror.hdh" /e /c /r System
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Internet Expleror.hdh" /e /c /r Users
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "\Internet Expleror.hdh" /e /c /r Users
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Internet Expleror.hdh" /e /c /r Users
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Internet Expleror.hdh" /e /c /r "%USERNAME%
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Internet Expleror.hdh" /e /c /r System
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Internet Expleror.hdh" /e /c /G Everyone:r
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Internet Expleror.hdh" /e /c /r %USERNAME%s
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "\Internet Expleror.hdh" /e /c /r %USERNAME%s
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "\Internet Expleror.hdh" /e /c /r System
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "\Internet Expleror.hdh" /e /c /G Everyone:r
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Internet Expleror.hdh" /e /c /r "Authenticated Users"
  • <SYSTEM32>\cacls.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Internet Expleror.hdh" /e /c /r "Power Users"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\head[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\jj[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\lycss[1].css
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\foot[1].html
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\Connection Wizard\tbgw.ico
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\load[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\wangju[1].html
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\Connection Wizard\tbgw.ico
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'xm#.cc':80
  • 'fi##.1166.in':80
  • 'localhost':1036
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fi##.1166.in/rt/head.html
  • fi##.1166.in/rt/foot.html
  • xm#.cc/images/lycss.css
  • fi##.1166.in/rt/tree/wangju.html
  • fi##.1166.in/rt/load.html
  • xm#.cc/jj/
UDP:
  • DNS ASK xm#.cc
  • DNS ASK fi##.1166.in
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1037
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке