Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Inject1.6576

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{ef2b00e3-19da-4e78-b118-6b6451b719f2}] 'StubPath' = '"<SYSTEM32>\mscaps.exe" /s /n /i:U shell32.dll'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Windows Defender Extension' = '"%APPDATA%\Microsoft\Defender\launch.exe"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\wtmps.exe
  • <SYSTEM32>\mscaps.exe /%TEMP%\wtmps.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\Messenger\Extension\WdExt.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\Defender\launch.exe /i 2524
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%APPDATA%\Temp\%USERNAME%1.bat" "
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%APPDATA%\Temp\%USERNAME%0.bat" "
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
следующие пользовательские процессы:
  • msnmsgr.exe
  • YahooMessenger.exe
  • iexplore.exe
  • chrome.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp9.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\Caches\Files\usd.dll
  • %TEMP%\tmpA.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\Shared\Modules\fil.dll
  • %TEMP%\tmp8.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\Repairs\sha.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\Defender\launch.exe
  • <SYSTEM32>\mscaps.exe
  • %TEMP%\D.tmp
  • <SYSTEM32>\wtime32.dll
  • %TEMP%\tmpB.tmp
  • %TEMP%\wtmps.exe
  • %TEMP%\tmpC.tmp
  • %TEMP%\tmp7.tmp
  • %TEMP%\Sp2.tmp
  • %TEMP%\Se3.tmp
  • %TEMP%\tmp4.tmp
  • %APPDATA%\Temp\mydll.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\Messenger\Extension\WdExt.exe
  • %TEMP%\tmp1.tmp
  • %APPDATA%\Temp\%USERNAME%0.bat
  • %APPDATA%\Microsoft\Windows\Addins\att.dll
  • %TEMP%\tmp6.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\Common\Shared\dis.dll
  • %APPDATA%\Temp\%USERNAME%1.bat
  • %APPDATA%\Microsoft\Identities\%USERNAME%\arc.dll
  • %TEMP%\tmp5.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\tmpA.tmp
  • %TEMP%\tmp9.tmp
  • %TEMP%\tmp8.tmp
  • %TEMP%\tmpB.tmp
  • %TEMP%\D.tmp
  • %TEMP%\wtmps.exe
  • %TEMP%\tmpC.tmp
  • %TEMP%\Se3.tmp
  • %TEMP%\Sp2.tmp
  • %TEMP%\tmp1.tmp
  • %APPDATA%\Temp\mydll.dll
  • %TEMP%\tmp7.tmp
  • %TEMP%\tmp6.tmp
  • %TEMP%\tmp5.tmp
Самоудаляется.
Сетевая активность:
UDP:
  • DNS ASK a.###s.perl.sh
  • DNS ASK qM########ssBgYGBgYGBgYGBgbm.g.r
  • DNS ASK windowsupdate.microsoft.com
  • DNS ASK up####.microsoft.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке