Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Inject.10129

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'AppInit_Dlls' = '<SYSTEM32>\fontsub32.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'LoadAppInit_DLLs' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\88e6680f1004] 'DllName' = '<SYSTEM32>\fontsub32.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\88e6680f1004] 'Startup' = 'EventStartup'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] '%WINDIR%\explorer.exe' = '%WINDIR%\explorer.exe:*:Enabled:Windows Shell'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%WINDIR%\explorer.exe' = '%WINDIR%\explorer.exe:*:Enabled:Windows Shell'
Создает и запускает на исполнение:
  • %APPDATA%\SystemProc\lsass.exe
  • <SYSTEM32>\duser32.dll
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram program="%WINDIR%\explorer.exe" name="Windows Shell" mode=ENABLE scope=ALL profile=ALL
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\duser32.dll
  • <SYSTEM32>\commdlg32.dll
  • %APPDATA%\SystemProc\lsass.exe
  • %APPDATA%\SystemProc\upd.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\inst[1].php
  • %APPDATA%\0200000028b70f661004P.manifest
  • <SYSTEM32>\fontsub32.dll
  • %APPDATA%\0200000028b70f661004C.manifest
  • %APPDATA%\0200000028b70f661004S.manifest
  • %APPDATA%\0200000028b70f661004O.manifest
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\duser32.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'si###eebox.com':80
  • 'localhost':1037
  • '89.##7.53.210':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • si###eebox.com/inst.php?ai########
  • 89.##7.53.210/cookie/mJKV_1bITEQbbWWQbIcWYRRYOOIcfeeURIIYbf-6XBB_1WQQT-6GF5_1SW-tWQQT-6LC6_1Y-gW-gEUQQ-gE-tsDF6K5D_rpX51_rE-t-66FC_1Q_fQ_fQ_fQ_fQ_fQ_fQ_fQ_fTW-62BG_1Q-672V_1WQQT-6D85_1W-6N8J_1Q-6252_1WQYO-69LV_1-65GZ_1W-6N54_1YOU-6
UDP:
  • DNS ASK si###eebox.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'OpWindow' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: 'MozillaUIWindowClass' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке