Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader4.30039

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-08-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<Полный путь к вирусу>' = '<Полный путь к вирусу>:*:Enabled:InstallCore™'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\ish112812\Locale\JAPANESE.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\ITALIAN.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\GERMAN.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\SPANISH.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\PORTUGUESE.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\NORWEGIAN.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\DUTCH.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\DEFAULT.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\DANISH.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\FRENCH.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\FINNISH.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\ESTONIAN.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\SWEDISH.locale
  • %TEMP%\ish112812\bootstrap_5195.html
  • %HOMEPATH%\Desktop\Continue Messenger Plus! Installation.lnk
  • %TEMP%\ICReinstall\<Имя вируса>.exe
  • %TEMP%\is887590510\794301284.cfg
  • %TEMP%\is887590510\1784947046.cfg
  • %TEMP%\0001DF01.log
  • %TEMP%\ish112812\style.css
  • %TEMP%\ish112812\Locale\TURKISH.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\THAI.locale
  • %TEMP%\0001C82D.log
  • %TEMP%\0001C7FE.log
  • %TEMP%\0001C6B6.log
  • %TEMP%\ish112812\images\bg.jpg
  • %TEMP%\ish112812\images\back-button.png
  • %TEMP%\ish112812\images\back-button-over.png
  • %TEMP%\ish112812\images\close-button-over.png
  • %TEMP%\ish112812\images\close-button-over-old.png
  • %TEMP%\ish112812\images\button-bg.png
  • %TEMP%\ish112812\defaultOffer\Messenger Plus\offer_code.txt
  • %TEMP%\ish112812\blank.gif
  • %TEMP%\0001B87D.log
  • %TEMP%\ish112812\iepngfix.htc
  • %TEMP%\ish112812\ie6_style.css
  • %TEMP%\ish112812\defaultOffer\Messenger Plus\offer_html.txt
  • %TEMP%\ish112812\images\close-button.png
  • %TEMP%\ish112812\license.txt
  • %TEMP%\ish112812\images\setup-toolbar.png
  • %TEMP%\ish112812\images\setup-title.png
  • %TEMP%\ish112812\Locale\CHINESETRADITIONAL.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\CHINESESIMPLIFIED.locale
  • %TEMP%\ish112812\Locale\ARABIC.locale
  • %TEMP%\ish112812\images\next-button.png
  • %TEMP%\ish112812\images\next-button-over.png
  • %TEMP%\ish112812\images\loader.gif
  • %TEMP%\ish112812\images\setup-language.png
  • %TEMP%\ish112812\images\setup-directory.png
  • %TEMP%\ish112812\images\progress-bg.png
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\0001C82D.log
  • %TEMP%\0001DF01.log
  • %TEMP%\ish112812\bootstrap_5195.html
  • %TEMP%\0001B87D.log
  • %TEMP%\0001C6B6.log
  • %TEMP%\0001C7FE.log
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cd###.mokarina.com':80
  • 'os.##karina.com':80
  • 'rp.##karina.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cd###.mokarina.com/cust/MSGPlus/MSGPlus-5.01.cis
  • os.##karina.com/MessengerPlus/v1.0.2/
Запросы HTTP POST:
  • rp.##karina.com/?pc############
UDP:
  • DNS ASK cd###.mokarina.com
  • DNS ASK rp.##karina.com
  • DNS ASK os.##karina.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке