Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.39713

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-08-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\services.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ��#q��
  • DNS ASK ��#�h�A
  • DNS ASK ��#]CQ
  • DNS ASK ��#��9�
  • DNS ASK ��#h��
  • DNS ASK ��#��s
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#�C�
  • DNS ASK ��#>��q
  • '14#.#17.251.225':16471
  • '24.##.185.226':16471
  • '69.##6.232.226':16471
  • '84.##.102.224':16471
  • '77.##2.63.222':16471
  • '93.##.140.223':16471
  • '17#.#5.242.223':16471
  • '70.##.22.231':16471
  • '86.##.81.231':16471
  • '71.##.26.232':16471
  • '68.##.248.229':16471
  • '88.##5.64.227':16471
  • '11#.#50.160.227':16471
  • '86.#6.3.228':16471
  • '17#.#39.233.212':16471
  • '18#.#73.111.215':16471
  • '69.##4.173.215':16471
  • '20#.#58.223.212':16471
  • '72.##3.141.211':16471
  • '88.##3.194.211':16471
  • '72.##4.210.212':16471
  • '68.##6.61.221':16471
  • '11#.#4.103.221':16471
  • '81.##.203.221':16471
  • '18#.#5.173.220':16471
  • '95.##.204.215':16471
  • '71.##.112.217':16471
  • '86.##.74.218':16471
  • '20#.#50.254.254':16471
  • '79.##1.254.254':16471
  • '88.##2.254.254':16471
  • '89.##7.254.254':16471
  • '11#.#42.254.254':16471
  • '11#.#44.254.254':16471
  • '76.##6.254.254':16471
  • '75.##4.254.254':16471
  • '88.##4.254.254':16471
  • '11#.#54.254.254':16471
  • '10.##4.254.254':16471
  • '95.##2.254.254':16471
  • '19#.#53.254.254':16471
  • '1.###.254.254':16471
  • '70.##.172.236':16471
  • '18#.#15.148.238':16471
  • '12#.#94.65.240':16471
  • '10#.#4.184.235':16471
  • '17#.#3.106.232':16471
  • '21#.#8.13.234':16471
  • '85.##7.139.234':16471
  • '17#.#4.10.249':16471
  • '12#.#16.17.250':16471
  • '11#.#8.129.254':16471
  • '24.##.20.248':16471
  • '21#.#12.146.240':16471
  • '97.##1.166.240':16471
  • '1.###.16.248':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке