Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.21577

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-08-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\.exe] '' = 'exefile'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'RTHDCPL' = '<Полный путь к вирусу>'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Explore.exe' = '<SYSTEM32>\0.vbs'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Редактора реестра (RegEdit)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im 360tray.exe
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im VsTskMgr.exe
  • %WINDIR%\regedit.exe /s reg.reg
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c <SYSTEM32>\reg.bat
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im Mcshield.exe
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im KVXP.kxp
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im kavsvc.exe
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im Ravmon.exe
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im Rav.exe
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • 360tray.exe
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: ''
  • ClassName: 'ollydbg' WindowName: ''
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoLogOff' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFileMenu' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFind' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoSetFolders' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoViewContextMenu' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoRecentDocsMenu' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoClose' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoDrives' = 'FFFFFFFF'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoRun' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoControlPanel' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoDesktop' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFolderOptions' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoViewOnDrive' = 'FFFFFFFF'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\cf.six168[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\xku1[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\cfwy.cwsurf[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\xku1[2]
  • <SYSTEM32>\reg.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\cf.six168[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\xku1[1]
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\cf.six168[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\xku1[1]
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.xk##.com':80
  • 'cf##.cwsurf.de':80
  • 'localhost':1036
  • 'cf.##x168.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cf##.cwsurf.de/
  • www.xk##.com/
  • cf.##x168.com/
UDP:
  • DNS ASK cf##.cwsurf.de
  • DNS ASK www.xk##.com
  • DNS ASK cf.##x168.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Windows ??????????'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '4823-00000029' WindowName: ''
  • ClassName: 'WinDbgFrameClass' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Syser : Active Hotkey [Ctrl+F12]'
  • ClassName: '' WindowName: 'Syser Debugger - Win32 User Mode Debugger'
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''
  • ClassName: 'SoftSnoopMainDialog' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Microsoft Spy++ - [???? 1]'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке