Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Egold

(Trojan-Spy.Win32.Goldun.hl, TSPY_GOLDUN.GEN, TR/Spy.Agent.XB, Trojan.Generic.95383, Generic.dx, TSPY_GOLDUN.NK, Trojan:Win32/Sisrop!rts, PWS-Goldun.dll, Trojan-Spy.Win32.Goldun.rm, PSW.Generic5.MOH, Trojan-Droper.Win32.Goldun, TROJ_GOLDUN.GEN, Generic.dh, Trojan-Spy.Win32.Small.bl, Generic PWS.n, TR/Dldr.Delphi.Gen, Trojan.PWS.Goldun.SZD, PSW.Generic.OES, PSW.Generic.ADI, Trojan.Spy.Goldun.CI, Trojan-Spy.Win32.Goldun.aq, Generic9.AZBG, TR/Spy.Small.BQ, Trojan-Spy.Win32.Goldun.aet, PSW.Agent.MAH)

Описание добавлено:

Trojan.PWS.Egold

Тип вируса: Вредоносная программа для похищения паролей к банковским системам

Уязвимые ОС: Win NT-based

Размер: примерно 8 - 50 Кбайт

Упакован: FSG, UPX, PECRYPT, MEW

Техническая информация

  • Обычно устанавливается с помощью либо загрузчиков, либо инсталляторов (дропперов).
  • При своём запуске, в зависимости от модификации, используют следующие механизмы инфицирования системы:
    1) Устанавливает динамическую библиотеку, модифицируя при этом исполняемый файл Internet Explorer (iexplore.exe - c:\Program Files\Internet Explorer\). Таким образом, загрузка библиотеки будет автоматически происходить при запуске Internet Explorer.

    2) Устанавливает в системный каталог Winsdows (%systemroot%\system32) динамическую библиотеку (без модификации исполняемого файла Internet Explorer) и драйвер для сокрытия своего присутствия в инфицированной системе.

  • Для обсеспечения своей загрузки при кадом старте Windows, регистрирует устанавливаемую библиотеку в системном реестре:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\AppInit_DLLs: "[path-to-egold-dll]"
  • Перехватывает HTTP-запросы, отслеживая при этом обращения к аккаунтам различных банковских систем, список которых находится в теле Trojan.PWS.Egold. Похищенную информацию отсылает злоумышленнику.

Информация по восстановлению системы

1. Отключить инфицированный компьютер от локальной сети и\или Интернета и отключить службу Восстановления системы.
2. С заведомо неинфицированного компьютера скачать бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и записать её на внешний носитель.
3. Инфицированный компьютер перезагрузить в Безопасный режим (F8 при старте Windows) и просканировать инфицированный компьютер Dr.Web CureIt!. Для найденных объектов применить действие "Лечить".
4. Восстановить исходный исполняемый файл Internet Explorer с установочного компакт-диска Windows.

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке