Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader5.54535

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-03-06

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Explorer' = '%CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\services.exe'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\winlogon.exe
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%TEMP%\іЙИЛІҐ·ЕЖчЧоРВ°ж.exe_4D7238B9F0201174F75FE59E706EA3A9B9DEFA02.exe' = '%TEMP%\іЙИЛІҐ·ЕЖчЧоРВ°ж.exe_4D7238B9F0201174F75FE59E706EA3A9B9DEFA02.exe:*:Enabled:QVOD'
Создает и запускает на исполнение:
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_AuTo.dll
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_TT.dll
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\services.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_DVD.dll
  • %TEMP%\іЙИЛІҐ·ЕЖчЧоРВ°ж.exe_4D7238B9F0201174F75FE59E706EA3A9B9DEFA02.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run" /v Explorer /t REG_SZ /d "%CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\services.exe"
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c mybat.bat
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: ''
  • ClassName: 'FileMonClass' WindowName: ''
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_bind.au
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_AuTo.dll
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_Tj.ocx
  • <Текущая директория>\mybat.bat
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_TT.dll
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_AuTo.ocx
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_DVD.dll
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_Dvd.ocx
  • %TEMP%\іЙИЛІҐ·ЕЖчЧоРВ°ж.exe_4D7238B9F0201174F75FE59E706EA3A9B9DEFA02.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\services.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_Dw.ocx
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_AuTo.dll
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_TT.dll
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_DVD.dll
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\services.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_AuTo.ocx
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_Tj.ocx
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_Dvd.ocx
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\A_v_Dw.ocx
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'bk##.#qmg02.info':969
  • 'tm#.#uaq3.info':583
  • 'em##.#nquye04.com':999
  • 'ag###.qvod.com':80
  • 'y0.###g120000.info':888
  • 'xx.###x121111.info':888
UDP:
  • DNS ASK y0.###g120000.info
  • DNS ASK ag###.qvod.com
  • DNS ASK em##.#nquye04.com
  • DNS ASK tm#.#uaq3.info
  • DNS ASK bk##.#qmg02.info
  • DNS ASK xx.###x121111.info
  • DNS ASK st##.qvod.com
  • DNS ASK st####.sipphone.com
  • DNS ASK tr###.qvod.com
  • '23#.#55.255.250':1900
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1035
  • 'st####.sipphone.com':3478
  • 'tr###.qvod.com':80
  • 'st##.qvod.com':3478
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке