Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Carberp.332

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-03-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\igfxtray.exe
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\3.exe --eViJXkZKsTw
  • %TEMP%\2.exe --J8lw9kj7i2bj5Aw
  • %TEMP%\1.exe --hID8zx067Qhtlcy0G
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • iexplore.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '2500' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '2500' = '00000003'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2500' = '00000003'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\1.exe
  • %TEMP%\2.exe
  • %TEMP%\3.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ec702f375e1b12d218f67ab9ef19ca23_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\d6f8ade2-08dd-460e-8bbc-38c421bc8b69
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\igfxtray.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ke###escott.com':80
  • 'www.bu####ide-kennel.de':80
  • 'www.ca####deonis.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ke###escott.com/images/menu/1/jquerry-min.js.php
  • www.bu####ide-kennel.de/jquery-min.js.php
  • www.ca####deonis.net/jquery-min.js.php
UDP:
  • DNS ASK www.bu####ide-kennel.de
  • DNS ASK ke###escott.com
  • DNS ASK www.ca####deonis.net
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1037

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке