Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.12255

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-02-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK ��#ș�
  • DNS ASK ��#@z��
  • DNS ASK ��#Y��
  • DNS ASK ��#u�>E
  • DNS ASK ��#�#V
  • DNS ASK ��#���-
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK ��#V�/
  • DNS ASK ��#ײ�X
  • DNS ASK ��#F#��
  • '50.#2.164.2':16471
  • '98.##7.32.150':16471
  • '14#.#15.62.152':16471
  • '95.##.128.152':16471
  • '98.##2.122.143':16471
  • '17#.#2.99.163':16471
  • '10#.#62.33.144':16471
  • '17#.#5.245.154':16471
  • '11#.#08.186.151':16471
  • '21#.#6.133.143':16471
  • '18#.#58.192.154':16471
  • '17#.#1.222.253':16471
  • '22#.#0.65.163':16471
  • '70.##8.107.147':16471
  • '95.##.205.153':16471
  • '17#.74.84.3':16471
  • '95.##.125.146':16471
  • '46.##7.97.138':16471
  • '18#.#0.35.138':16471
  • '82.##1.189.176':16471
  • '24.##.228.176':16471
  • '21#.#62.11.119':16471
  • '18#.#4.241.183':16471
  • '17#.#00.208.136':16471
  • '12#.#21.250.181':16471
  • '65.##3.60.176':16471
  • '78.##.173.139':16471
  • '18#.#4.195.167':16471
  • '5.##.15.143':16471
  • '99.##0.120.140':16471
  • '24.##7.237.173':16471
  • '71.##8.146.174':16471
  • '93.##8.213.167':16471
  • '89.##2.111.138':16471
  • '97.##.253.140':16471
  • '93.##5.2.113':16471
  • '12#.#45.254.185':16471
  • '68.##1.253.187':16471
  • '13#.#92.239.187':16471
  • '68.##1.89.184':16471
  • '50.##9.168.118':16471
  • '92.##.69.116':16471
  • '69.##2.253.116':16471
  • '21#.#35.166.110':16471
  • '95.##.208.249':16471
  • '24.##.55.103':16471
  • '17#.#8.123.192':16471
  • '11#.#4.52.191':16471
  • '11#.#6.45.191':16471
  • '14.##.205.108':16471
  • '68.##4.136.5':16471
  • '91.#45.78.5':16471
  • '85.##8.66.179':16471
  • '11#.#03.240.178':16471
  • '11#.#99.27.136':16471
  • '71.##.115.180':16471
  • '85.##.151.166':16471
  • '11#.#57.217.251':16471
  • '24.##0.154.4':16471
  • '75.##.77.167':16471
  • '12#.#24.191.135':16471
  • '17#.#8.192.126':16471
  • '5.##.53.127':16471
  • '94.##6.86.183':16471
  • '14#.#2.95.126':16471
  • '11#.#61.198.4':16471
  • '66.##8.245.134':16471
  • '12#.#6.243.130':16471
  • '11#.#88.32.134':16471
  • '96.##.108.10':16471
  • '89.##7.27.245':16471
  • '62.##.108.14':16471
  • '75.##5.223.12':16471
  • '19#.#07.74.6':16471
  • '12#.15.42.6':16471
  • '21#.#09.68.10':16471
  • '46.##6.133.8':16471
  • '77.#2.94.18':16471
  • '12#.#0.39.39':16471
  • '10#.#.172.37':16471
  • '19#.#52.222.41':16471
  • '11#.#53.231.237':16471
  • '89.#6.80.31':16471
  • '91.##.141.20':16471
  • '60.##.178.35':16471
  • '15#.#3.84.32':16471
  • '11#.#54.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '92.##4.253.254':16471
  • '19#.#54.253.254':16471
  • '20#.#54.253.254':16471
  • '16#.#54.253.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '87.##4.253.254':16471
  • '18#.#2.208.249':16471
  • '17#.#27.76.5':16471
  • '12#.#03.176.5':16471
  • '18#.#6.155.5':16471
  • '20#.#26.217.3':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '11#.#00.36.5':16471
  • '22#.#48.21.4':16471
  • '17#.#02.72.49':16471
  • '82.#9.46.99':16471
  • '24.##6.28.96':16471
  • '96.##.124.193':16471
  • '89.##1.254.198':16471
  • '19#.#94.99.94':16471
  • '98.##3.113.211':16471
  • '98.##1.214.95':16471
  • '17#.#23.214.204':16471
  • '11#.#95.159.99':16471
  • '11#.#7.145.115':16471
  • '71.##8.142.187':16471
  • '67.##.67.184':16471
  • '71.##7.117.118':16471
  • '18#.#7.170.106':16471
  • '95.##.186.101':16471
  • '22#.#20.251.112':16471
  • '19#.#51.101.111':16471
  • '77.#0.3.229':16471
  • '49.##5.47.58':16471
  • '68.#6.93.61':16471
  • '95.##.226.58':16471
  • '75.##3.55.235':16471
  • '18#.#30.223.54':16471
  • '11#.#7.146.230':16471
  • '18#.#2.106.56':16471
  • '11#.#5.11.64':16471
  • '81.##0.121.212':16471
  • '22#.#9.197.79':16471
  • '22#.#35.159.92':16471
  • '24.##.212.89':16471
  • '22#.#37.109.71':16471
  • '11#.#72.9.69':16471
  • '90.##4.162.76':16471
  • '97.#9.71.72':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке