Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.28646

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-02-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\nso6.tmp\ns7.tmp "%TEMP%\ct3287819\stub.exe" -startpage=true -defaultsearch=true -searchrevert=false -ctid=CT3287819 -ie -ff -ch -openwelcomedialog=false -showpersonalcompdialog=false -installid=aaa_cid100_83
  • %TEMP%\ct3287819\stub.exe -startpage=true -defaultsearch=true -searchrevert=false -ctid=CT3287819 -ie -ff -ch -openwelcomedialog=false -showpersonalcompdialog=false -installid=aaa_cid100_83
  • %TEMP%\checktbexist.exe -ctid=CT3287819 -any
  • %TEMP%\mconduitinstaller.exe -startpage=true -defaultsearch=true -searchrevert=false -ctid=CT3287819 -ie -ff -ch -openwelcomedialog=false -showpersonalcompdialog=false -installid=aaa_cid100_83
  • %TEMP%\ct3287819\stub.exe (загружен из сети Интернет)
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
  • chrome.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nso6.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nso6.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\ct3287819\stub.exe
  • C:\END
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\stublogic[1].exe
  • %TEMP%\nse2.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\ping.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ct3287819[1].txt
  • %TEMP%\nsi9.tmp\ConduitInetc.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\setup.ini[2].txt
  • %TEMP%\nsb4.tmp\ConduitInetc.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\setup.ini[1].txt
  • %TEMP%\nse2.tmp\KillProc.dll
  • %TEMP%\mconduitinstaller.exe
  • %TEMP%\checktbexist.exe
  • %TEMP%\nso6.tmp\inetc.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\usage[1].htm
  • %TEMP%\ct3287819\chromeid.txt
  • %TEMP%\ct3287819\setup.ini.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ct3287819[1].txt
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\setup.ini[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ct3287819[1].txt
  • %TEMP%\nsi9.tmp\ConduitInetc.dll
  • %TEMP%\nso6.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsb4.tmp\ConduitInetc.dll
  • %TEMP%\nso6.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nso6.tmp\inetc.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'st####e.conduit.com':80
  • 'tr###.outbrowse.com':80
  • 'us###.#######tion.toolbar.conduit-services.com':80
  • 'ie.####uit-download.com':80
  • 'ch########b.conduit-download.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • st####e.conduit.com/ps/conduitinstaller/stublogic.exe
  • tr###.outbrowse.com/installTrack.php?pu####################################################################################################
  • ie.####uit-download.com/19/328/ct3287819/Downloads/IE/Releases/setup.ini.txt
  • ch########b.conduit-download.com/19/328/ct3287819/Downloads/ChromeWebToolbar/ct3287819.txt
Запросы HTTP POST:
  • us###.#######tion.toolbar.conduit-services.com/usage.ashx
UDP:
  • DNS ASK st####e.conduit.com
  • DNS ASK tr###.outbrowse.com
  • DNS ASK us###.#######tion.toolbar.conduit-services.com
  • DNS ASK ie.####uit-download.com
  • DNS ASK ch########b.conduit-download.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке